Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
Вход
Меню сайта
Поиск по сайту
Кто нас читает
Каждая желтая точка - это обращение на наш форум. Флажок - кто сейчас на сайте.

Полезности

Главная » Статьи » Статьи

Замена колодок в барабанных тормозах
Необходимый инвентарь:
1. колодки
2. домкрат
3. 4 кирпича
4. отвертка с плоским шлицем маленькая
5. пассатижи
6. 2 болта M8
7. ключ для двух болтов
8. какой-нить мощный штырь с острым концом (типа, напильник без ручки)

1. кладем под передние колеса 4 кирпича, 2 спереди и 2 сзади
2. домкратим машинку
3. снимаем колесо
4. пытаемся снять барабан руками. Когда не получается - вкручиваем 2 болта на 8 в специальные отверстия (см картинку - пометил зелёными стрелками места, где они имеют место быть)

5. барабан снят, смотрим, чего там хитрые японцы напихали

а) красная стрелка - стопорный зажим
б) оранжевая - верхняя натяжная пружина
в) зелёная - пружина натяжения стопора и ручника
г) синие стрелки - крепежные пружины
д) желтая стрелка - нижняя натяжная пружина
6. отцепляем пружину натяжения стопора
7. снимаем нижнюю натяжную пружину
8. снимаем крепежные пружины (надо пассатижами повернуть штырек в шайбе)
9. снимаем верхнюю крепежную пружину и ловим детали
10. снимаем стопорный зажим (отвёрткой потихоньку раздвигаем его)
11. поднимаем правую руку с зажатыми в ней старыми колодками и выкидываем их нахрен
12. собираем все в обратном порядке, не забыв вставить ограничитель схода колодок с регулировочным винтом (черная стрелка на картинке)

Винт нужен, чтобы регулировать расстояние между колодками. Они стягиваются двумя пружинами: если винт крутить вверх - колодки сходятся; если вниз (сначала надо отцепить пружинку стопора) - расходятся.
Нижнюю натяжную пружину натягиваем с помощью заострённого штыря и всем известной матери, потом ее надо заправить вниз, как она стояла.
Надеваем барабан, ставим колесо, опускаем машину...
повторяем все действия со вторым колесом...

Убираем кирпичи. Едем проверять: если тормозит хреново - снимаем барабаны и винтом разводим колодки... Если диски сильно греются (колодки постоянно тормозят) - снимаем барабаны и винтом сводим колодки.

Категория: Статьи | Добавил: Командантэ (11.12.2010)
Просмотров: 4617 | Комментарии: 7 | Теги: колодки | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 7
0
7  
Разводить колодки можно не снимая колесо, с обратной стороны (от моста) есть овальная резиновая заглушка, снимаем, вставляем тонкую отвертку и ... разводим, путем воздействия на флажок.

0
6  
а еще чтобы не снимать барабан раз за разом после смены колодок, для проверки точного прилегания колодок и хорошего торможения, есть хитрость. домкратите задний мост, заводите, включаете 1 передачу и ручником тормозите колеса, на каждый щелчек смотрим как крутится. еще щелчек и смотрим и т.д., колеса на4- 5 -6 щелчке должны остановиться одновременно, если не одновременно, то регулируем, 4-5-6- щелчки, - это по желанию прокладки , какой хочет ручник прокладка - такой и делает. dry dry wink

0
5  
при просмотре фотоотчета не забываем читать названия фото

0
3  
Бортик на барабане можно сточить, не обращаясь к токарю, следующим образом,:

!!!). Установить упоры под передние колёса.
1). Домкратом поднять задний мост машины (если мост LSD, поднимать весь мост, если нет, то одно колесо)
2). Снять колесо.
3). Открутить барабан и стянуть колодки толстой проволокой.
4). Перевернуть барабан на 180 градусов и обратно прикрутить его к полуоси.
5). Завезти машину.
6). Передвинуть рычаг переключения скоростей на 1 (АКПП) - (задняя полуось начинает вращаться вместе с перевёрнутым барабаном)
7). Используя напильник, сточить бортик
8). Для образования совершенно гладкой поверхности после стачивания бортика напильником, рекомендуется использовать наждачную бумагу.
9). Сборку произвести в обратном порядке.


0
2  
спаисбо за дополнения smile

0
1  
Перед установкой барабаном проверить выработку. Если на краю тормозной поверхности барабана есть "бортик" то его надо сточить (обращаться к токарю или как расскажу в отдельной статье). Барабан должен одеваться плотно (плотность посадки реглируется разводом колодок)
Про нижнюю пружину: если колодки не фиксировать на "солдатики", то их можно немного сложить как книжку, и пружина одевается без проблем. Потом "раскладываем колодки и ставим "солдатики" (будет тепло - сделаю фото)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 3
Пользователей: 1
NoyzyBoy
Наши машины