Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
Вход
Меню сайта
Поиск по сайту
Кто нас читает
Каждая желтая точка - это обращение на наш форум. Флажок - кто сейчас на сайте.

Полезности

Главная » Статьи » Статьи

Ремонт патрубка верхнего бачка радиатора
Как я ремонтировал патрубок верхнего бачка радиатора Материалы: 1) обрезок аллюминевой трубки (внешний диаметр 30 мм) 2) обрезок пластикового патрубка (внутренний диаметр не менее 30 мм) длина 30-40 мм 3) стеклоткань "серпянка" 4) эпоксидный клей DonDial D6565 5) 3 клепки 3мм Инструменты: 1) кисточка 2) дерль+ сверло 3мм 3) клепальник 4) наждачка 5) ножовка по металлу Порядок работы 1) зачистить бачок радиатора и остатки патрубка 2) отрезать трубку длиной 70 мм и сделать срез наискосок 3) поверхность трубки обработать наждачкой и ножовкой по металлу сделать зазубрины 4) вставить трубку в бачок и просверлить отверстия под клепки 5) в емкости развести небольшое количество эпоксидки 6) промазать патрубок внутри эпоксидкой 7) вставить трубку и вставить все клепки 8) заклепать 9) промазать выступающую часть трубки эпоксидкой и намотать серпянку, промазывая слои эпоксидкой и захлестывая серпянку на бачок радиатора 10) надеть обрезок платискового патрубка. 11) место стыка обрезка патрубка и бачка промазать эпоксидкой и обмотать серпянкой 12) дать эпоксидке заполимерезоваться Примечания: а) время полной полимеризации указанной эпоксидки - 24 часа. б) работа выпонялось в холодное время года (суток) поэтому для нормального высыхания эпоксидки бачок радиатора и вся конструкция прогревались открытым пламенем (можно использовать строительный фен)
Категория: Статьи | Добавил: fizik (11.12.2010)
Просмотров: 2889 | Комментарии: 1 | Теги: радиатор, ремонт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
дружище подскажи от чего стоит патрубок и от чего датчик температурный

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наши машины