Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
Вход
Меню сайта
Поиск по сайту
Кто нас читает
Каждая желтая точка - это обращение на наш форум. Флажок - кто сейчас на сайте.

Полезности

Главная » Статьи » Статьи

Ремонт насоса ГУРа.
Ремонтом насоса занялся из-за того, что побежал сальник на валу. Сначала купил ремкомплект. По техпаспорту проверили в магазине и выдали два пакетика:





В первую очередь ослабил крепление насоса и натяжение ремня:





Затем открутил шланг высокого давления. При снятии надо следить, чтоб не потерялись медные шайбы:



После этого открутил шланг низкого давления:



При откручивании шлангов надо под насос подставить какую-нибудь емкость, чтоб слить масло. Я использовал нижнюю часть от 5-литровой пластиковой бутылки.
После того, как все масло стекло, открутил нижний крепежный болт и снял гайку на натяжителе. Насос снят с двигателя.
Затем зажал в тисках шкив, открутил гайку и отсоединил шкив от насоса.



Под шкивом находится подшипник, он был забит грязью:



После чистки карбом:



Снял переднюю крепежную пластину:



Открутил болт высокого давления, под которым находится плунжер:









После этого снял заднюю крепежную пластину и открутил заднюю крышку насоса:





Крышку снимаем очень аккуратно - под ней находится сам насос:





Снимаем прокладку:



Вынимаем насос из корпуса ( он состоит из трех основных частей ). Делаем это осторожно, чтоб не рассыпались лопатки.



Под насосом стоит пружина, ее тоже достаем:



Внутри корпуса стоит резиновое кольцо, его тоже снимаем. При сборке ставится кольцо из ремкомплекта:



Снимаем стопорную шайбу, и легкими ударами молотка выбиваем вал с подшипником из корпуса:





Под подшипником находится сальник. Его выковыриваем отверткой, ставим новый сальник. Я сальник запрессовал с помощью вала с подшипником. И сальник поставил, и вал воткнул на место:





После этого ставим на место стопорную шайбу. Переворачиваем корпус, вставляем в него пружину, резиновое кольцо из ремкомплекта и вставляем на место насос:



На этом фото видно вырезы под штифты, такие же вырезы на корпусе насоса. Надо, чтоб вырезы совпали и штифты свободно встали на место.
После этого ставим прокладку из ремкомплекта:



Ставим на место крышку, закручиваем болты.
Потом собираем все в обратном порядке, заменяя все резиновые уплотнительные кольца на новые из ремкомплекта. (У меня почему-то осталось два кольца, не нашел куда поставить).
На всю работу ушло 3,5 часа вместе с перекурами.
Инструмент: Ключи на 12, 14, 17, 24 мм, такие же головки, отвертки и шило для снятия стопорного кольца (или съемник), молоток, тиски.
Категория: Статьи | Добавил: apollon (23.09.2012) | Автор: apollon-feb E
Просмотров: 4444 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 6
0
6  
если насос журчит после ремонта рейки - это поможет (я имею ввиду замену прокладок)?

0
5  
Здравствуйте!зашумел подшипник на насосе,подскажите пожалуйста достаточно ли будет снять шкив с насоса для его замены или нужно снимать вместе с валом?Предполагаю,что на Т1 и Mistral,насосы гур одинаковые как и подшипники?

0
4  
Здравствуйте! Зашумел подшипник на насосе. Подскажите пожалуйста достаточно ли будет снять шкив с насоса для его замены или нужно его снимать вместе с валом? Предполагаю что насосы гур одинаковые на T1 и Mistral,как и подшипники?

0
3  
Прошу прощения за плохое качество фотографий - снимал на мобильник. smile

0
2  
Зачет! И за работу и фото-отчет!

0
1  
Забыл написать, что после установки насоса на двигатель, надо залить масло в бачок ГУРа, завести двигатель и прокачать гидроусилитель, поворачивая руль вправо-влево до конца, пока не перестанет журчать насос.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Наши машины