Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
Вход
Меню сайта
Поиск по сайту
Кто нас читает
Каждая желтая точка - это обращение на наш форум. Флажок - кто сейчас на сайте.

Полезности

Главная » Статьи » Статьи

Натяжка тормозной ленты на АКПП Мистраля
В общем дело было так. Пользуясь моментом что у t1000 салон в машине был разобран было принято решение нащупать болт натяжки тормозной ленты АКПП и вырезать в кузове из салона технологическое отверстие. Учитывая особенности «Бегемотика» (машина t1000) а в частности боди лифт Обошлись двумя отверстиями (первый раз промахнулись)

Если не понятно на фото, отверстия находятся со стороны пассажира под панелью, под воздуховодом от печки. Как то так.
Одно отверстие увеличено в диаметре до 2 см. примерно. Размер коронки не помню.

Потом залили контргайку WD40 подождали немного и большой трещоткой с удлинителем и головкой на 14 совали энту самую контр гайку.
Удобство было в том что можно было просунуть руку в лючок от рычага раздатки и пользоваться вторым ключом т.е. через прорезанное отверстие держать настроечный болт (который кстати под шестигранник №5) а через лючок затягивать контргайку. Не удобно салон разбирать, когда надо будет подтянуть в след раз.

вид на настроечный болт через лючок рычага раздатки

В случае с машиной Swinstona получилось по другому. Для удобства сверления был демонтирован раструб воздуховода Было просверлено первое отверстие там где нужно, но после всех настроек (а точнее затяжка настроечного болта до упора и возврат на 2,5 оборота) и контрировании контргайкой, настроечный болт тоже заврочивался . А перетянутая тормозная лента приводит к тому что машина отказывается ехать. Юра вышел из положения прорезав ниже еще 2 отверстия.

1 верхнее отверстие было использовано для регулировки и придерживания настроечного болта, 2 нижних отверстия использовались для затягивания контргайки. Вариант у Юры более удобен, в плане перенастройки если потребуется, хоть и отверстий больше smile Добираться проще.
Юрий отверстия закрыл следующим образом: отверстия покрасил краской из баллончика, чтоб не гнили в местах среза! нанёс клей момент на края и залепил водоотталкивающей обесшумкой.

Самое главное что после натяжки тормозной ленты, были произведены обратные настройки ТПС на значение близкие к мануалу. На разных машинах эти значения тоже разные.
Используемый инструмент:
Дрель или шуруповерт
Коронка по металлу (у нас по моему была по бетону, хотя я могу ошибаться) на 15 или 20
WD40
Трещотки большая и маленькая
Головки на 14 для большой и маленькой трещотки
Маленькие удлинители для обоих трещоток
Шестигранник на 5
Вся процедура со сверлением, кручением, затягиванием и т.д. была произведена руками Юры Swinstona. Все остальные (как и я) были наблюдателями, которые то и дело мешали Юре. Не судите строго если что то не понятно, я старался изложить подробно.
Категория: Статьи | Добавил: Steven (31.05.2011)
Просмотров: 5781 | Комментарии: 12 | Теги: Мистраль, тормозная лента, АКПП | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 12
0
12  
я конечно прошу прощения наверно за глупый вопрос, а для чего вообще нужно подтягивать тормозную ленту? и еще у меня машина не очень идет в гору больше 40 не разгонишь и обороты больше 2000- 2500 не набирает ( только если на овер драйф не включишь) мотор работает чисто заводится с пол пина не дымит и т.д, тпс вроде отрегулировали егр заглушили.  меня это очень напрягает может кто подскажет !!!! за ранее благодарю!!!!

0
11  
Нет, оказывается только при кик дауне не хочет выше 2-3 переключатся, а если спокойно разгонятся, то переключается в том числе и на 4 как положено! Это вообще нормально?!

0
10  
Добрый вечер! В данное время стал обладателем Мистраля 1995 г.в. У меня такая проблемка, АКПП при кикдауне не хочет переключатся с 3-й на 4-ю передачу (а возможно даже и выше чем 2-я), при плавном разгоне дела обстоят более ли менее, но все же от раза к разу не приходится. Уважаемые мистралеводы, кто очень хорошо изучил данный аппарат и все его особенности поведения, очень нужна ваша помощь в данном вопросе - что же с моей АКПП происходит, что делать, к кому обращаться?! Если бы кто-то из корифеев глянул мою машинку в живую и сам бы протестил АКПП на дороге был бы очень признателен! Помогите! Спасибо заранее!

0
9  
подскажите пожалуйста у меня на мистрале скорость переключается с запаздыванием и на больших оборотах и при переключений машина дергается то что здесь написанно это для какой машины

0
8  
а у меня на мистрале при переключении с 1 на 2 толчок ошутимый. и машинка плоховато скорость набирает. хотелось бы что бы кто то из знающих посмотрел и посоветовал что делать

0
7  
я дико извиняюсь (это Picasso художник) на сюрфе у меня тоже так можно ато приключение у меня не плавное а переключение скоростей даже чувствую по салону маленький толчок
газ на полную а он тупа разгоняться как будто за жопу ташют (но апоратура и турбина в порядке) а растолкаешь самолёт ну какой самолёт так типа всё токе 2 LT двигатель но ровняя по моему соседу тоже сурф ушатанная машина но на месте гребёт хоть 4,5 литра а мой как купил так и туплю
(будьте добры Юра напишите пожалутсто можно отрегулировать или нет) если да то один вопрос шестигранник по часовой стрелки крутить или против много или мало крутить ото накручу на сваю беду с перепугу (это не то что я боюсь крутить эксперименты тоже любитель делать а безопасность прежде всего) smile

0
6  
ощущения такие: пинка не стало. передачи немного длиннее стали

0
5  
Болт закрутили по мануалу и отпустили тоже по мануалу. Пинки пропали совсем. Больше ощущений нет, т.к. коробка работает нормально.

0
2  
какие ощущения после регулировки, на сколько пришлось вворачивать рег. болт?

0
1  
были произведены обратные настройки ТПС на значение близкие к мануалу
а подробнее можно?

0
3  
Ответил в ЛС

1
4  
мне тоже ощущения после регулировки можно =))) smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наши машины