Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
Вход
Меню сайта
Поиск по сайту
Кто нас читает
Каждая желтая точка - это обращение на наш форум. Флажок - кто сейчас на сайте.

Полезности

Главная » Статьи » Статьи

Как залочить хабы.
Ну... Щаз спою...
Добрался таки до "механизма автоблокировки ступицы свободного хода" - до хабов - залочил. Тепереча буду полноценный 4х4.
И так процесс прост.
1. Снимаем сам хаб открутив 6 болтов. Мне повезло - болты открутились легко, говорят они прикипают.


2. Снимаем стопорное кольцо, поддев его отверткой.


Стопорное кольцо имеет вот такой вид


3. Разделяем хаб на две части корпус (слева) и сам механизм(справа).


Следующие 2 шага можно сделать легко с посторонней помощью - друг, брат, тески или любое существо с руками из правильного места.
4. Поддеваем отверткой и вытягиваем зубчатую часть, думаю он называется привод (простите за мою техническую неграмотность), желательно с двух сторон.


5. Обходим хаб с другой стороны, или переворачиваем (в зависимости от выбранного помощника), при этом держим ранее вытянутую часть вытянутой. Проворачиваем отверткой шайбу с двумя технологическими отверстиями в сторону вращения колеса, по крайней мере я сделал так, но думаю там пофиг в какую сторону.


Если все было сделано правильно получим следующий результат: зубчатый привод не "прячется".


Ну и собираем все обратно, проверяем и наслаждаемся результатом.

Кстати, в процессе сборки оказалось что теперь есть лишние детали, и как говорится "идеал - это когда нет ничего лишнего", их мы решили не ставить. Это каких-то два кольца необычновенной формы, предпологается что они как раз отвечают за включение и выключение блокировки, ну да бог с ними...
Думаю смазывать теперь не обязательно, тк отдельно от колеса крутиться хаб больше не будет. Только не нужно допускать попадания инородного мусора во внутрь.
Стоит заметить, что теперь вообще не стоит ездить на твердом покрытии в положении 4вд, иначе могут возникнуть проблемы дифференциалом.

Выражаю большущую благодарность Азамату, позывной LordBerimor, за помощь в проведении сией процедуры.
Категория: Статьи | Добавил: FiliN (15.11.2011)
Просмотров: 4052 | Комментарии: 4 | Теги: хаб, залочить хабы | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 4
0
4  
Ну а дальше? Поставишь хаб на место и при первой же прокрутке он у тебя защелкнется назад и привод уйдет. Пружинный механизм нужно ампутировать, чтоб привод назад не стремился

0
3  
Спасибо мужик. Все так и зделал. Все ок. Но почему нельзя на 4вд по твердому покрытию? Разве передний мост не распределяет крутящий момент на сторону наименьшей нагрузки?

0
2  
Без помощника не получилось... Думал сделать как физик подсказал, только еще хитрее. Надел внутренности хаба на шлицы гранаты и вытянул отверткой зубчатую часть. На гранате это делать легче чем держа в руках, или на земле. После вытягивания провернул обойму и .... никакого эффекта. Где  оплошал ?

0
1  
п.5 можно сделать немного иначе: за выступающую часть (см. п.4) беремся пассатижами и поворачиваем внутреннюю часть относительно внешней.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Наши машины