Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
Вход
Меню сайта
Поиск по сайту
Кто нас читает
Каждая желтая точка - это обращение на наш форум. Флажок - кто сейчас на сайте.

Полезности

Главная » Статьи » Статьи

Усиление крыши на Nissan Mistral
Возникло желание поставить рейлинги. Причем на всю длину крыши. В итоге получилось следующее.
Материал:
1) железный профиль
2) болты=гайки М6
3) двусторонний скотч 50 мм шириной
4) герметик
5) саморезы по металлу
Инструмент:
1) "болгарка"
2) рамка, свренная из уголков
3) дрель + сверло 8 мм

Порядок действий:
1) снял обивку потолка
2) снял родные поперечные пластины усиления крыши
3) отрезал 3 куска профиля по длине родных усилителей
4) изогнул профили в трех точках, таким образом. что бы при контакте чентрального изгиба с крышей края не доставали до места посадки по 5-10 мм.
Изгибал профили так

после изгиба профили были покрашены

5) отрезал 2 куска профиля по длине крыши, в них были прорезаны отверстия под крепления люка. поставил их изнутри вдоль края крыши. получилось так

балки продолльного усиления были прикреплены к верхним краям боковин кузова саморезами
6) поперечные усилители монтировались при помощи домкрата


закреплялись при помощи саморезов
Вот так получилось изнутри

7) наружние рейлинги были изогнуты по крыше и покрашены
Рейлинги после грунтовки

8) на крыше отметил метки мест установки
9) на рейлинги наклеил скотч для более плотного прилегания и временной фиксации на крыше
10) крепеж осуществлялся болтами М6. просверлил рейлинг по середине длины, так что просверлил и внутреннюю продольную балку усиления
11) под головкой болта промазал герметиком, одел шайбу, промазал герметиком, вставил болт, снизу шайба+ гроверная шайба. гаки с пластиковым фиксатором.
12) от середины рейлинга шагал вперед - назад на расстояние 30 см.
получилось так


Поперечины закрепил так




Эксплцатация конструкции выявила следующее:

1) рейлинги закреплены надежно и егрметично
2) количество поперечин надо увеличить
3) внутренее крепление поперечин к рейлингам надо менять на пластины толщиной 4-5 мм. (на рисунке обведена деталь требующая замены)
Категория: Статьи | Добавил: fizik (18.12.2010)
Просмотров: 5664 | Комментарии: 7 | Теги: тюнинг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 7
0
7  
упсссс походу я не туда написал фото отчёт, модераты простите pray pray pray

0
6  

вот такой маленький фото отчётик, получился в этот раз (((( но все равно всем спасибо за внимание = )))))

0
5  
И так, всем здрасте, вот и я добрался до этой темы ))))
пора мне и здесь отметится .
у меня будет немного другое усиление крыши, без силовых рейлингов =(
Вобшем приступим, для начала нужно было снять потолок (обшивку)


вот снял я обшивку, и на первой же перекладене выдино что она тупо отвалилась от крыши.


в общем снял эти балки, да выкинул.

потом приобрёл, 6-метровую профильную трубу, размером 2,54 см*5,08 см.

следующие действие, было отрезать нужные мне балки размером от 1.12 до 1.07 м, и задать им нужную форму

после этого проварил слабые места.

потом приклеил, двух стороннюю ленту размером 60мм.

а потом был интересный момент, как я мастерил падающую башню, ёпт. =)))

башня, была сделана для того что бы прижать балку к крыше вот так, и держала её, пока я закручивал болты само нарезы (не шурупы)

Потом, таким же макаром, установил 2-ю балку )))

ну а там установил все остальные так же, правда на 4-й балке моя башня всё же разволилась, с ужасным грохотом (((
но не что зато я сделал, что хотел )))
вот так получилось ))

ну а потом накидал обесшумки )))
[

0
4  
Очень даже ничего!!!! хорошую идейку подсказал first first

1
3  
мне надо тоже что нибудь такое придумать а то я уже три раза потолок разбирал крышу от родных поперечен отрывает angry

0
2  
шикарное решение просто супер

0
1  
ну ваще!!!! эт надо же так! вот блин никогда б не додумался! я тож одно время багажник поставить хотел!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Наши машины