Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
Вход
Меню сайта
Поиск по сайту
Кто нас читает
Каждая желтая точка - это обращение на наш форум. Флажок - кто сейчас на сайте.

Полезности

Главная » Статьи » Статьи

Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя
Двигатель не проворачивается при попытке его запуска
  • Окислены полюсные клеммы батареи, либо ослабло крепление на них наконечников проводов .
  • Разряжена или неисправна батарея .
  • АТ не переведена в положение «Р» или «N».
  • Оборвана, или иным образом повреждена электропроводка цепи системы запуска, либо ослабло крепление клемм контактных соединений.
  • Приводная шестерня стартера заклинена в зубчатом венце приводного диска.
  • Вышло из строя тяговое реле стартера.
  • Неисправен электромотор стартера.
  • Неисправен выключатель зажигания.
  • Обломаны или изношены зубцы приводной шестерни стартера или зубчатого венца приводного диска.
  • Двигатель заклинен. Попытайтесь провернуть его вручную за болт шкива коленчатого вала.

Двигатель проворачивается, но не запускается
  • Пуст топливный бак.
  • Разряжена батарея (двигатель проворачивается слишком медленно).
  • Окислены полюсные клеммы батареи, либо ослабло крепление на них наконечников проводов.
  • Нарушена проходимость топливных линий, неисправен бензонасос, либо заблокированы вентиляционные патрубки топливного бака.
  • Неисправны компоненты распределителя зажигания.
  • Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами двигателя компрессионное давление.
  • Неисправны гидравлические толкатели клапанов.
  • В топливо попала вода.
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Неисправен инжектор(ы) впрыска.
  • Увлажнены или повреждены компоненты системы зажигания.
  • Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров.
  • Оборвана или иным образом повреждена электропроводка цепи системы запуска, либо ослабло крепление клемм контактных соединений.
  • В результате ослабления крепежа распределителя нарушены установки угла опережения зажигания.
  • Оборвана
    или иным образом повреждена электропроводка цепи системы зажигания,
    ослабло крепление клемм контактных соединений, либо неисправна катушка
    зажигания.
  • Установки фаз газораспределения нарушены в результате износа компонентов привода ГРМ.
  • Оборван газораспределительный ремень, либо ослабло усилие его натяжения.


Затруднен запуск холодного двигателя
  • Разряжена батарея.
  • Окислены полюсные клеммы батареи, либо ослабло крепление на них наконечников проводов.
  • Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров.
  • Неисправна система подачи топлива.
  • Имеют место утечки топлива через инжектор(ы) впрыска.
  • Имеют место пробои бегунка распределителя в виде угольных дорожек.
  • Упало компрессионное давление.


Затруднен запуск горячего двигателя
  • Загрязнен фильтрующий элемент воздухоочистителя, либо иным образом нарушена его проходимость.
  • Неисправна система питания (топливо не поступает в инжекторы впрыска).
  • Окислены клеммные соединения батареи (особенно масса).
  • Нарушено качество заземления силового агрегата.
  • Неисправен датчик CMP в распределителе зажигания.
  • Нарушена исправность функционирования системы впрыска или управления двигателем.
  • Неисправна система улавливания топливных испарений (EVAP).
  • Упало компрессионное давление.


Ввод стартера в зацепление затруднен, либо сопровождается посторонними шумами
  • Обломаны или изношены зубцы приводной шестерни стартера или зубчатого венца приводного диска.
  • Ослабли или выпали болты крепления стартера.
  • Изношены или повреждены внутренние компоненты стартера.


Двигатель запускается, но сразу глохнет 
  • Оборвана
    или иным образом повреждена электропроводка цепи системы зажигания,
    либо ослабло крепление клемм контактных соединений на распределителе,
    катушке зажигания или генераторе.

  • Имеет место топливное голодание инжектора(ов) впрыска.
  • Имеют место потери разрежения.
  • Нарушена установка оборотов холостого хода.
  • Имеют место утечки всасываемого воздуха, либо повреждены вакуумные линии.


За время парковки под двигателем образуются потеки масла
  • Имеют место утечки через прокладку поддона картера, либо сливную пробку.
  • Имеет место утечки через посадочное уплотнение датчика выключателя давления масла.
  • Имеют место утечки через прокладки головок цилиндров.
  • Имеют место утечки через сальники валов двигателя.
  • Имеют место утечки в масляном насосе.

Нарушена стабильность оборотов холостого хода
  • Имеют место потери разрежения.
  • Неисправен клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
  • Нарушена проходимость клапана PCV.
  • Заблокирован фильтрующий элемент воздухоочистителя.
  • Бензонасос не обеспечивает требуемый расход топлива.
  • Нарушена герметичность прокладки головки цилиндров .
  • Изношен ремень привода ГРМ.
  • Изношены рабочие выступы кулачков распределительного вала(ов).
  • Неисправны гидравлические толкатели.
  • Клапаны прогорели, либо неплотно прижимаются к седлам.
  • Нарушена установка угла опережения зажигания.
  • Нарушена исправность функционирования системы зажигания.
  • Нарушена исправность функционирования термостатического воздухоочистителя.
  • Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров.
  • Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление.
  • Нарушена проходимость инжектора(ов) впрыска.
  • Нарушена установка оборотов холостого хода.


Имеют место пропуски зажигания на холостых оборотах
  • Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров.
  • Неисправны ВВ провода свечей зажигания.
  • Увлажнены или повреждены компоненты системы зажигания (распределитель).
  • Имеет место короткое замыкание в цепи зажигания (катушка или свечи).
  • Неисправны компоненты системы снижения токсичности, либо нарушена их проходимость.
  • Нарушена проходимость топливного фильтра, либо загрязнено топливо.
  • Имеют место потери разрежения.
  • Нарушены установки оборотов или качества смеси холостого хода.
  • Нарушена установка угла опережения зажигания.
  • Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление.
  • Нарушена проходимость топливных инжекторов.

Пропуски зажигания имеют место при движении на передаче
  • Нарушена проходимость топливного фильтра/ соединительного тракта системы питания.
  • Упало давление топлива.
  • Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров.
  • Нарушена установка угла опережения зажигания.
  • Треснута
    крышка распределителя зажигания, нарушена надежность крепления
    контактных соединений ВВ проводов, либо имеют место внутренние дефекты
    распределителя.

  • Имеет место «пробой» в ВВ свечных проводах.
  • Неисправны компоненты систем снижения токсичности отработавших газов.
  • Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление.
  • Неисправна система зажигания, либо ослабли контактные соединения ее электропроводки.
  • Имеют место потери разрежения.
  • Неисправен топливный насос, либо упал развиваемый им напор.
  • Нарушена вентиляция топливного бака.

Чрезмерно высоки обороты холостого хода

  • Нарушена плавность хода привода дроссельной заслонки.
  • Нарушена установка оборотов холостого хода.
  • Имеют место утечки во впускном воздушном тракте.
  • Нарушена исправность функционирования системы управления двигателем.
  • Неисправен или некорректно работает датчик положения дроссельной заслонки

Контрольная лампа зажигания/ заряда продолжает гореть при работающем двигателе

  • Имеет место внутренний дефект генератора или регулятора напряжения.
  • Изношен или оборван приводной ремень генератора, либо нарушена регулировка усилия его натяжения.
  • Изношены, заклинены или загрязнены щетки генератора.
  • Ослабли или сломаны щеточные пружины генератора.
  • Оборвана электропроводка контура заряда, либо ослабло крепление клеммных соединений.





Имеют место пропуски зажигания во время движения

  • Нарушена проходимость топливного фильтра, либо загрязнено топливо.
  • Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров.
  • Нарушена установка угла опережения зажигания.
  • Треснута
    крышка распределителя, нарушено качество контактных соединений ВВ
    проводов, либо имеет место внутренний дефект распределителя зажигания.

  • Повреждены свечные провода.
  • Нарушена исправность функционирования компонентов системы снижения токсичности отработавших газов.
  • Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление.
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Нарушена исправность функционирования системы зажигания.
  • Имеют место потери разрежения во впускном трубопроводе, либо через соединительные вакуумные шланги.
  • Нарушена проходимость инжекторов впрыска.
  • Имеют место утечки в клапане EGR.
  • Нарушена установка оборотов холостого хода.


Стабильность оборотов двигателя нарушается во время акселерации
  • Нарушена установка угла опережения зажигания.
  • Нарушена исправность функционирования системы зажигания.
  • Нарушена проходимость инжекторов впрыска.
  • Упало давление топлива в результате нарушения исправности функционирования бензонасоса или проходимости топливных линий.
  • Нарушена исправность функционирования инжекторов впрыска, либо системы управления двигателем.
  • Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров.
  • Ослабло крепление разъема(ов) электропроводки инжектора(ов) впрыска.
  • Нарушена проходимость топливного фильтра.
  • Имеют место утечки воздуха во впускном тракте.
  • Нарушена исправность функционирования системы EGR.

Двигатель работает рывками при удерживаемой неподвижно педали акселератора
  • Имеют место утечки воздуха во впускном тракте.
  • Неисправен бензонасос, либо регулятор давления топлива.
  • Ослабло крепление разъема(ов) электропроводки инжектора(ов) впрыска.
  • Имеют место нарушения функционирования системы управления двигателем.


Чрезмерен расход двигательного масла
  • Ослабла сливная пробка поддона картера.
  • Ослабли болты крепления поддона, либо повреждена его уплотнительная прокладка.
  • Ослабли болты крепления передней крышки, либо повреждена ее уплотнительная прокладка.
  • Поврежден передний или задний сальник коленчатого вала.
  • Ослабли болты крепления крышки головки цилиндров, либо повреждена ее уплотнительная прокладка.
  • Ослабла посадка масляного фильтра.
  • Ослабло усилие затягивания датчика-выключателя давления масла.
  • Имеет место чрезмерный износ поршней или цилиндров.
  • Изношены или повреждены поршневые кольца .
  • Изношены или повреждены маслоотражательные колпачки впускных и/или выпускных клапанов.
  • Изношены стержни клапанов.
  • Изношены или повреждены направляющие втулки клапанов.

Чрезмерен расход топлива
  • Загрязнен фильтрующий элемент воздухоочистителя или иным образом нарушена его проходимость.
  • Нарушена установка угла опережения зажигания.
  • Нарушена установка оборотов холостого хода.
  • Имеют место утечки в топливном тракте.
  • Нарушена проходимость инжекторов.
  • Нарушена исправность функционирования системы впрыска топлива или управления двигателем.
  • Нарушена исправность функционирования систем снижения токсичности.
  • Недостаточно давление накачки шин, либо установлены колеса не того типоразмера.
  • «Прихвачены» тормоза.
Категория: Статьи | Добавил: FiliN (25.09.2013)
Просмотров: 1971 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
Gurgenыch
Наши машины