Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
Вход
Меню сайта
Поиск по сайту
Кто нас читает
Каждая желтая точка - это обращение на наш форум. Флажок - кто сейчас на сайте.
Главная » 2016 » Январь » 26 » Отчет по фарам 2
09:45
Отчет по фарам 2



Всем дорого времени суток. Хотелось бы поделиться опытом по замене фар головного света на ниссан мистраль.





Итак, с чего все началось! Киселев Алексей он же Шрек решил заменить фары на своей машине, так как его пришли в негодность. Выбрал очень дешевую и можно сказать интересную альтернативу. Фары головного света ВАЗ 2106! (4 фары по 3000 тг. штука и очки-крепление под фары по 800 тг. штука).







Так как меня, то есть Ленина, долго уговаривать не пришлось, в день воскресный мы собрались у меня в гараже.



Вооружившись набором инструментов, болгаркой, полуавтоматом сварочным и хорошим настроением мы принялись за дело.



Для удобства работы был демонтирован бампер и кенгурятник.





Сняли родные фары. Примерка очков показала, что необходимо делать вырезы в телевизоре и подрезать сами очки. Так как кастрюльки под ВАЗовские фары не помещаются в вырез под квадратную (родную) фару.





После того как необходимые вырезы были сделаны очки на прихватки поставили на телевизор.







Верхняя часть очков идеально легла на выступ верхней планки телевизора.





Низ пришлось немного оттянуть и сделать проставочку, так как телевизор немного изгибается в это месте. Выбрав альтернативу для регулировки фар было все окончательно приварено.





В процессе сборки обнаружилась вазовская особенность!!! Отверстия под крепежные болты не совпадают!!! Просверлив нужные обнаружилось, что закрутить болты проблематично. Так как сильно выпирающие кастрюльки не дают доступа с внутренней стороны, чтобы закрутить гайки. Было принято решение приварить кастрюльки к очкам.





ВАЖНО: Во избежание данного инцидента, необходимо после подгонки очков примерить кастрюльки, просверлить отверстия и приварить гаечки с обратной стороны!!! Пару капель полуавтоматом.



После окончательной сборки и подключения проводки видим, что решетка радиатора не подходит. После небольшой обработки на наждаке она встала. И вот что вышло.











После свет был отрегулирован и Шрек доволен результатом.







Эстетику никак не хватает времени доделать. Но доделается обязательно!!!



P.S. Спасибо Шреку за предоставленного донора!



 

Просмотров: 1727 | Добавил: lenin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 7
0
7  

На Ягуар стал похож

0
6  
супер good

0
5  
Еще бы в крыле полукруг сделать то ваще крутяк получится...

0
4  
Очень интересно) И решение простое) good 5 баллов!

0
3  
Есть одно "НО" у фар ВАЗ 2106 - они сзади не герметичны, пыль и вода попадают свободно, т.к. нет уплотнения между корпусом отражателя и "кастрюлькой" или "горшком".

0
2  
Тоже над этим вариантом задумывался, как-раз в наличии есть несколько фар еще советского, Чехословацкого и немецкого производства для ВАЗ 2106, в том числе с "кастрюльками", или как их еще называли "горшки". Чехословацкие фары вообще идут под лампочки H1 (дальний) и H4 (ближний).

0
1  
Красивое решение!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 3
Пользователей: 1
Kato4umoto
Наши машины
Наши друзья
Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031