Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » Тепло и холод в салоне автомобиля (про печку, кондиционер, климат-контроль)
Тепло и холод в салоне автомобиля
t1000Дата: Понедельник, 11.07.2016, 11:03 | Сообщение # 646
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11626
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата mihailmihin ()
Каково Ваше мнение? Что делать? Может ли помочь заправка фреона на специальном оборудовании, или действительно нужно лезть в компрессор?
Очень уж не хочется разбирать!!!

Никакого спец.оборудования не надо. Если компрессор помирает, то прокачивать он не будет.
У меня кондер дул очень хорошо, но только после установки электровентиляторов, ибо родная муфта в городе в пробке не дает достаточного сдува, а маленького вентилятора не хватает.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
mihailmihinДата: Среда, 13.07.2016, 21:32 | Сообщение # 647
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
Никакого спец.оборудования не надо. Если компрессор помирает, то прокачивать он не будет.У меня кондер дул очень хорошо, но только после установки электровентиляторов, ибо родная муфта в городе в пробке не дает достаточного сдува, а маленького вентилятора не хватает.

Вчера заехал к мастеру по кондёрам, подключили к установке оказалось фреона было 230грамм.
Отвакумировали и заправили как положено. Дуть стал похолоднее. Но всё равно не мороз!!!
Мастер говорит что на дизелях так и есть. Правда и жара у нас в Жезказгане стояла +40. cry sob
Кстати он сказал что компрессор в норме.


Сообщение отредактировал mihailmihin - Среда, 13.07.2016, 21:35
 
GT-RДата: Суббота, 16.07.2016, 00:11 | Сообщение # 648
Группа: MT Club
Сообщений: 283
Награды: 1
Статус: Offline
Обратился к Denso Service, проверили на утечку, заправили фреоном, короче сделали всё как надо. Отдал 10 000 за заправку и 1 000 за замену резинки трубки на компрессоре кондиционера. Результатом доволен, ездить в жару очень даже комфортно. Единственно в плотном городском потоке, газ-тормоз постоянно, муфта включается чаще, но если ездить спокойно не так уж и сильно работа кондиционера отражается на мощности.

Nissan Mistral 1997г. c электронным ТНВД.
 
TelimanДата: Воскресенье, 17.07.2016, 07:42 | Сообщение # 649
Группа: Пользователи
Сообщений: 238
Награды: 0
Статус: Offline
romikk82, доброе утро
езжай на разбор и подбирай подходящие трубки, если чтото не будет подходить прейдется варить из 2-3 трубок, получается фронкиншеин но работает. (Недавно сам через это прошел). перед сборкой промой испаритель кешером или на мойке,


Nissan Terrano R20 K24E
 
fizikДата: Воскресенье, 17.07.2016, 17:27 | Сообщение # 650
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5581
Награды: 21
Статус: Offline
romikk82,  у Наймана не спрашивал эти запчасти?

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBV
 
romikk82Дата: Воскресенье, 17.07.2016, 23:03 | Сообщение # 651
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
Испаритель промыл, соты выпрямил, Найман отписался что завтра в Ате будет. 
Больше интересует что с электрикой копать, где собака зарыта?
К электрикам не когда ездить, только по вечеру есть немного времени самому поковырять - преды проверил, кнопка на одно реле под капотам реагирует, а вот мувта нееееееттт


707-388-67-64 если что
Nissan Terrano 1993 2.7 АТ turbo diesel
 
TelimanДата: Понедельник, 18.07.2016, 05:36 | Сообщение # 652
Группа: Пользователи
Сообщений: 238
Награды: 0
Статус: Offline
romikk82, пока давления в системе не будет компрессор не включится, внутри компресора стоит защита чтобы не згореть. Так как охлождается он фрионом.

Nissan Terrano R20 K24E
 
romikk82Дата: Понедельник, 18.07.2016, 06:47 | Сообщение # 653
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
Ясно, значит с начало надо трубки восстановить и заправить а потом уже проверять, так?

707-388-67-64 если что
Nissan Terrano 1993 2.7 АТ turbo diesel
 
TelimanДата: Понедельник, 18.07.2016, 08:35 | Сообщение # 654
Группа: Пользователи
Сообщений: 238
Награды: 0
Статус: Offline
romikk82, да.

Nissan Terrano R20 K24E
 
romikk82Дата: Понедельник, 18.07.2016, 20:45 | Сообщение # 655
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
У кого остались после демонтажа и не нужны трубки от кондера, куплю, приму, обмен

707-388-67-64 если что
Nissan Terrano 1993 2.7 АТ turbo diesel
 
Basov73Дата: Вторник, 19.07.2016, 00:32 | Сообщение # 656
Группа: MT Club
Сообщений: 44
Награды: 1
Статус: Offline
Я тоже люблю прохладу, но на наших машинах кондиционеры даже при самом
хорошем состоянии холодят на "троечку" и весь потенциал раскрывается в
долгой дороге по трассе с постоянной скоростью. Я каждый год езжу на
профилактику на Denso Service - писали тут же только выше. Ребята давно
занимаются этим, есть оборудование и опыт, процедура подразумевает
полностью опустошение системы кондиционирования и вакумирования, а потом
специальной машиной загоняют в систему фреон с компрессорным маслом и
пигментом для обнаружения утечек. В наши машины судя по мануалу должно
входить 750 гр фреона R134A, стоит 10000 за все, дают гарантию. Думаю
холодильщики с их оборудование для холодильников - не самый удачный
выбор.
Салонный фильтр меняю достаточно часто и систему проверяю на предмет подсосов и утечек холодного воздуха, итог - комфортно
становиться - трасса Алмата - Талдыкурган днем в палящую жару в черной
машине с пятидверным кузовом с закрытым забором воздуха снаружи,
вентилятор стоит на 3 скорости.

Да простят меня админы:

каждый год посещать "спецов" дабы работал кондей - это "олигархом" надо быть. Также туда же катался два года подряд, пока не надоело выбрасывать деньги за газ, который уходит в воздух/деньги на ветер, причем через неделю-полторы чувствовалось снижение эффективности работы кондиционера. И это "спецы", которые просто не смогли найти причину.

Желаете наслаждаться кондеем, проведите (потратив где больше/где меньше денег, советовать не буду никого) полную диагностику + смените все резинки (если компрессор в порядке) + промойте радиаторы снаружи (кондиционера и основной) + прочистите испаритель и будет вам комфортное вождение автомобилем в любую жару., причем в городе максимум на "2" (скорость вращения вентилятора),а  на трассе вообще на "1" и к тому же я ставлю на трассе регулятор температуры на 25 градусов, и один фиг детей укрываю пледом, дабы не мерзли.

Не ищите неисправности отдельно где-то - проведите тотальную проверку/ревизию всей системы и наслаждайтесь, а полумеры только бесполезная трата денег.

Кстати на Мистралях испаритель легко моется и не демонтирую саму деталь и не стравливая фреон - после такой процедуры получите хороший поток воздуха из сопел, даже на 1-й скорости вентилятора, не говоря уже об отсутствии неприятных запахов (кому надо могу в ЛС объяснить как это сделать и что надо)

ПС при нормально функционирующей системе, заправил систему и забыл на 3-5 лет (где то больше, все зависит от марки/модели авто - для примера у жены на ММС, кондей не обслуживался никогда, а "зараза" эта не просто холодит, а морозит реально, но тут секрет прост: ММС помимо авто/кораблей и т.п. выпускает кондиционеры (бытовые/промышленные) и их наработки и в автобренде их)



Nissan Mistral, 1995, TD27, АКПП
 
ЖиперДата: Вторник, 19.07.2016, 00:45 | Сообщение # 657
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
А какая причина была, которую они не выявили? Градусником замеряли температуру после заправки? Полную диагностику никто не сможет сделать, так как мастера в городе не знают где находятся разные датчики отвечающие за систему кондиционера.
 
Basov73Дата: Среда, 20.07.2016, 21:21 | Сообщение # 658
Группа: MT Club
Сообщений: 44
Награды: 1
Статус: Offline
Радиатор кондиционера был забит=плохое охлаждение фреона, как результат кипение последнего и как следствие сброс газа через клапан (предохранительный) в компрессоре, дабы систему не "разорвало" от избытка давления
Говорил им что эффективность работы кондея падает через некоторое время, не существенно но падает, а на второй год газа вообще не было в системе.

На что развели руками - типа не знаем, система держит давление, после заправки все работает исправно, а почему так - ХЗ



Nissan Mistral, 1995, TD27, АКПП
 
info198302Дата: Среда, 05.10.2016, 01:58 | Сообщение # 659
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день!
Может не в тему, но у меня во время дождя с печки бежит вода, причем очень хорошо. Бывает пройдет дождь включишь печку, и сразу выкидывает воду, а так если печка не работает, то во время движения выплескивается вода.
Постоянно мокрый пол с правой стороны, Подскажите что делать?

--------------------------------------
Ford Maverick 1994 Дизель


Сообщение отредактировал info198302 - Среда, 05.10.2016, 02:02
 
t1000Дата: Среда, 05.10.2016, 08:49 | Сообщение # 660
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11626
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата info198302 ()
Подскажите что делать?

Открывать защитный пластик под дворниками (снаружи машины) и смотреть два лючка. Скорее всего их открыть и на герметик посадить надо.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » Тепло и холод в салоне автомобиля (про печку, кондиционер, климат-контроль)
Поиск: