Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » Тепло и холод в салоне автомобиля (про печку, кондиционер, климат-контроль)
Тепло и холод в салоне автомобиля
Gae4ka_oldДата: Пятница, 07.01.2011, 17:05 | Сообщение # 31
Группа: MT Friend
Сообщений: 458
Награды: 1
Статус: Offline
хы) ну и я само собой за) гиде скооперируемся? с предложением местоположения в ЛС smile

пысы. еще и машинки близнецы biggrin



подписи для форумов

A108RLO Nissan Mistral 1997 R20 TD27 дизель АКПП
 
t1000Дата: Понедельник, 10.01.2011, 13:40 | Сообщение # 32
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11626
Награды: 11
Статус: Offline
посты про помпу в соотвествующей теме


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
GurgenыchДата: Понедельник, 07.03.2011, 22:33 | Сообщение # 33
Группа: MT Friend
Сообщений: 1966
Награды: 8
Статус: Offline
Nur,
Quote (Nur)
В салоне у меня дует только теплый воздух, салон практически не прогревается, всю зиму почти проездил в холодной машине . В чем причина, найти не могу. Радиатор под бордочком чистил, не помогло. Менял термостат, тоже не помогло. Прошу помочь найти причину...

А что за машина то у вас?


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
fizikДата: Понедельник, 07.03.2011, 22:43 | Сообщение # 34
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5580
Награды: 21
Статус: Offline
Nur, на сколько прогревается двигатель?

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBV
 
DimыchДата: Понедельник, 07.03.2011, 22:49 | Сообщение # 35
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
температуру ОЖ какую показывает? для начала надо проверить работу кранов. закрытие-открытие. был случай когда чистка радиатора печки не помогла, а вот после замены все наладилось. (это было на ауди, думаю что это был довольно таки редкий случай), и то мы знали что прежний хозяин ездил исключительно на воде. в общем начинай с малого. какая там у тебя система управления печью? механическая или электро?

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
Lord_BerimorДата: Вторник, 29.03.2011, 23:27 | Сообщение # 36
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
ну не знаю как на счет тепла а вот холод я долго создавал в машине, сначала искал фреон Р12 который уже запрещен, потом выяснилось что глазка у меня нет, в итоге перезаправил пришлось спускать но в итоге норм вполне. на выходе при 2000 тыс оборотов от +5 до +7 градусов что оч даже хорошо!

Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
fizikДата: Суббота, 09.04.2011, 22:46 | Сообщение # 37
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5580
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (бандера)
При резком увеличении оборотов раздается хлюпанье и чавканье под рулем и появляется антифриз на коврике.Но течь не из отопителя ,течёт по перегородке где то из под самого верха приборной панели,без движения а.фриз не уходит,при движении тоже не очень убывает,но бесит нереально.Кто сталкивался с таким гемором?

бандера, проверь целостность шлангов печки отопителя. они как раз вверху заходят в салон - почти около приборки. может они полопались?


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBV
 
бандераДата: Воскресенье, 10.04.2011, 14:47 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (fizik)
проверь целостность шлангов печки отопителя. они как раз вверху заходят в салон - почти около приборки

А приборку для проверки и замены снимать надо?
 
t1000Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 15:16 | Сообщение # 39
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11626
Награды: 11
Статус: Offline
бандера, было бы классно узнать о какой машине речь.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
бандераДата: Воскресенье, 10.04.2011, 19:00 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (t1000)
бандера, было бы классно узнать о какой машине речь.

Речь идет о Мистрале 96г.в. Проверил,шлангов под приборкой нет,трубки сквозь переборку выходят под капот и на выходе соединяются с шлангами,поставил другие хомуты,завтра посмотрим что получилось.Спасибо за участие.
 
vasikДата: Четверг, 14.04.2011, 14:57 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Lord_Berimor)
на выходе при 2000 тыс оборотов от +5 до +7 градусов что оч даже хорошо

а это нормально когда кандер включаеш обороты до 2тыщ взлетают?
 
t500Дата: Четверг, 14.04.2011, 15:15 | Сообщение # 42
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
там есть регулятор, который поднимает обороты для кондиционера. вот его надо просто настроить. Регулятор находиться в том же районе где и регулируются обороты

Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
 
BADIRДата: Четверг, 14.04.2011, 22:43 | Сообщение # 43
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
ага такая маленькая вакумка, с кочергой когда включаешь кондейца, она делает тык и добавляет обороты. прям где тросик газа на ТНВД

 
СмокДата: Пятница, 15.04.2011, 17:09 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Lord_Berimor)
Р12 который уже запрещен, потом выяснилось что глазка у меня нет, в итоге перезаправил пришлось спускать но в итоге норм вполне.

ты сам что ли это делал?

Добавлено (15.04.2011, 16:09)
---------------------------------------------
что за масло там заливается и сколько его надо?


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
korchaginДата: Понедельник, 11.07.2011, 18:01 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
проблема, подзаправили кондей, поездил 2 дня - кондер вообще не включается- кнопку нажимаеш = загорается кондер, но именно не чувствую по аборотам что включился компрессор, до этого отчетливо слышно было и абароты чуть снижались, а щас ноль эмоций.
такое ощущение что насос умер или просто не работает, предохранители поменял, и под капотом в блоке предохранителей поменял релешки с [air con].
как вообще можно проверить пошагово?


1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра...
body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61
Обитаю в Актау.
87017864497
Сергей.
 
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » Тепло и холод в салоне автомобиля (про печку, кондиционер, климат-контроль)
Поиск: