Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » Расход топлива (на машинах марки Nissan Terrano, Mistral, Maverik)
Расход топлива
apollonДата: Воскресенье, 26.03.2017, 18:17 | Сообщение # 226
Группа: MT Club
Сообщений: 2820
Награды: 1
Статус: Offline
Эта ветка про расход топлива, а не про турбину...
Написал в другой ветке.




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей


Сообщение отредактировал apollon - Воскресенье, 26.03.2017, 18:33
 
f_o_x76Дата: Понедельник, 27.03.2017, 09:48 | Сообщение # 227
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 1
Статус: Offline
удалил ответ о турбине

Nissan Terrano II, 1999г.в., TD27ETi

Сообщение отредактировал f_o_x76 - Понедельник, 27.03.2017, 09:49
 
f_o_x76Дата: Пятница, 07.04.2017, 21:18 | Сообщение # 228
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 1
Статус: Offline
Кто может дать парт-номера плунжерной пары и позиционера на аппаратуру Зексель для TD27Eti ?

Например, плунжерная пара Zexel 146403-6120 подходит? Не могу найти как они называются в каталоге вместе с позиционером


Nissan Terrano II, 1999г.в., TD27ETi

Сообщение отредактировал f_o_x76 - Пятница, 07.04.2017, 21:27
 
GT-RДата: Пятница, 07.04.2017, 21:36 | Сообщение # 229
Группа: MT Club
Сообщений: 283
Награды: 1
Статус: Offline
Мне после замены дали вот такую коробочку, сказали поставили этот плунжер
 
kdadanik1404Дата: Вторник, 17.10.2017, 17:53 | Сообщение # 230
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Ребята! у меня расход по городу 15 литров по трассе 13. Это ненормально да? пр газовке дымит черный дым. ниссантеррано кузов R50, двигатель TD27 1995 года. Может что то чистить нада? Слышал промывку покупаешь суешь обратку шланг и чистишь так что эта за процедура и помогает ли?
 
-PRINCE-Дата: Пятница, 20.10.2017, 10:55 | Сообщение # 231
Группа: MT Club
Сообщений: 1447
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата kdadanik1404 ()
Ребята! у меня расход по городу 15 литров по трассе 13. Это ненормально да? пр газовке дымит черный дым. ниссантеррано кузов R50, двигатель TD27 1995 года. Может что то чистить нада? Слышал промывку покупаешь суешь обратку шланг и чистишь так что эта за процедура и помогает ли?
не вижу смысла мыть что-то, если в аппаратуре грязь, то чистить путем разбора. Черный дым это чаще всего показатель большей подачи солярки по отношению к подаваемому воздуху, это надо смотреть и отстраивать. Если у тебя электронная аппаратура, то по ходу маф сенсор проверить, угол опережения зажигания, распылители езжайте к аппаратурщикам, именно к тем которые с электронной аппаратурой связываются, например бош сервис, темп и в объявлениях просмотрите.


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
ПуштунДата: Воскресенье, 22.10.2017, 20:04 | Сообщение # 232
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Трасса расход ( проверенно неоднократно) - 11 литров, при 110 км.ч,..Если тошнить 90-100 - около 9.5,..
Город расход - 14 литров при быстрой езде, если тошнить в правом ряду 12...
 
f_o_x76Дата: Пятница, 19.04.2019, 09:32 | Сообщение # 233
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 1
Статус: Offline
В продолжение темы о расходе топлива на моем TD27ETi
С декабря 2016 по настоящий момент апрель 2019 расход общий составил 13.66л/100км. Наименьший 9.8/100км в месяц, наибольший 21,83/100км в месяц), средний пробег в месяц 556,7км

Был отремонтирован ТНВД на БОШ-сервисе в июле 2017 года, заодно установлена новая форсунка 1го цилиндра с датчиком подъема иглы там же.
Дымность перегазовки едва уменьшилась визуально. При заводе - выплевывает клубок дыма.

Турбина проверена на прошлой неделе на Кихтенко, давление 0.75, слова Андрея: "Отличная турбина, не думайте о замене"

Тут же проезжал Вадим аппаратурщик с Карагалинки и Андрей направил к нему.
Вадим снимал аппаратуру(деланную 12 000км назад на Бош-Сервисе), проверял на стенде(по его словам якобы у него и в Карагалинки есть стенд, и возит на Кихтенко) и заявил что нужно менять плунжер и позиционер. (то ли Боши делают плохо, то ли......) А снимал потому, что его комп не имеет Consult-разъема и может работать только через OBD.
При моем вопросе Вадиму "Если сделаешь замену плунжера и позиционера - даешь ли гарантию, что дымность исчезнет и тяга станет заметно лучше?" - никакой гарантии дать не смог, даже устной

Теперь вопрос: У кого-нибудь замена распылителей с настройкой их(новых) на 115 давало заметное изменение работы двигателя в плане приемистости движка и уменьшению дымности?
И если да - то к кому лучше обратиться за заменой распылителей с регулировкой на 115-110(именно так настраивают новые, далее они уже становясь бу становятся 105-110 по мануалам)


Nissan Terrano II, 1999г.в., TD27ETi

Сообщение отредактировал f_o_x76 - Пятница, 19.04.2019, 09:38
 
VladikaДата: Четверг, 16.05.2019, 00:46 | Сообщение # 234
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2140
Награды: 3
Статус: Offline
f_o_x76, я на своей менял распылители на СТО "ТЕМП" по Рыскулова (между Белинского и Сейфуллина).
 
f_o_x76Дата: Четверг, 30.05.2019, 22:29 | Сообщение # 235
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 1
Статус: Offline
После замены форсунок на новые, с регулировкой новых на давление 115, резко(раза в 2) увеличилась дымность при заводке авто и при движении под нагрузкой. Также авто перестал заводиться с пульта - нужно было долго крутить стартером.
        В результате помог сдвиг электронной аппаратуры на более ранний впрыск(как ни твердили все прежние аппаратурщики и БОШ-Сервис в том числе о якобы только электронной регулировке). Дымность ушла почти полностью в сравнении с привычной работой.
Буду наблюдать за расходом в прежнем режиме.

Кстати, есть ли какие-то приспособления или лайфхаки по регулировке аппаратуры? Не слишком ли ранний впрыск я попросил установить путем ослабления винтов крепления аппаратуры и сдвига ее целиком от двигателя.


Nissan Terrano II, 1999г.в., TD27ETi
 
t1000Дата: Пятница, 31.05.2019, 15:16 | Сообщение # 236
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11612
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата f_o_x76 ()
Кстати, есть ли какие-то приспособления или лайфхаки по регулировке аппаратуры? Не слишком ли ранний впрыск я попросил установить путем ослабления винтов крепления аппаратуры и сдвига ее целиком от двигателя.


Там есть автомат опережения, он сдвигает впрыск еще раньше в мороз. Если в холода мотор начнет очень сильно тарахтеть. то сдвинул дальше, чемнадо. Но на самом деле. это не кретично, я специально так делал, мотор становится более приемистым.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
f_o_x76Дата: Воскресенье, 21.07.2019, 19:04 | Сообщение # 237
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 1
Статус: Offline
Отписываюсь по расходу топлива после корректировки угла впрыска поворотом электронной аппаратуры ОТ двигателя.
В субботу, 20.07.19, в 9:30 утра заправил дизель по горло бака на Саина Ташкентской

Проехал через весь город(по Толе Би пришлось) в сторону Иссыка и далее по Кульджинке, затем обратно по трассе и через весь город(по Толе Би) на Саина Ташкентской.
Пройдено 160км
Вошло 13.81л при пройденном пробеге 160км
Расход 8.63л/100км с учетом: город 36км + трасса 124км
Предположительно расход чисто по трассе 7,5л/100км при скорости 70-90км/ч (прямую передачу удалось включить лишь раза 3-4 в обе стороны - на дачу и с дачи)

Распылители форсунок установлены новые, отрегулированы до установки на давление 120
Состояние плунжера - изношен, не продавливает даже 300 атмосфер(устанавливали форсунку с давлением 300 - не мог продавить)


Nissan Terrano II, 1999г.в., TD27ETi
 
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » Расход топлива (на машинах марки Nissan Terrano, Mistral, Maverik)
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Поиск: