Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Страница 26 из 26«12242526
Модератор форума: t500, t1000, fizik 
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » Запуск авто (проблемы и пути их решения)
Запуск авто
t1000Дата: Понедельник, 09.10.2017, 15:47 | Сообщение # 376
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11553
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Casanova ()
Кто то писал в инете что башка обучается

Век живи, век учись. Ни разу такого не слышал )))
Да и год машины более чем важен.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
apollonДата: Понедельник, 09.10.2017, 19:48 | Сообщение # 377
Группа: MT Club
Сообщений: 2695
Награды: 1
Статус: Offline
Может подклинивать тросик газа. Если там нормально, то чуть подкрутить регулировочный болт ХХ.



Nissan Mistral, R-20, TD-27Т, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
apollonДата: Понедельник, 09.10.2017, 19:49 | Сообщение # 378
Группа: MT Club
Сообщений: 2695
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
Век живи, век учись. Ни разу такого не слышал )))
Это кто-то дезу толкнул...




Nissan Mistral, R-20, TD-27Т, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
askaribraev75Дата: Суббота, 11.11.2017, 17:01 | Сообщение # 379
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер всем. купил мистраль R20 td27 2.7.   Машина стала глохнуть на ходу, на подъем вообще не тянет. А теперь не заводится диагностика показала ошибку 0018.0022 проверил шланги подтянул хомуты ,но лягушка мокрит  в чем может быть проблема подскажите пожалуйста.Всем спасибо.
 
apollonДата: Суббота, 11.11.2017, 19:08 | Сообщение # 380
Группа: MT Club
Сообщений: 2695
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата askaribraev75 ()
лягушка мокрит
меняй лягушку. Потом дальше смотри.




Nissan Mistral, R-20, TD-27Т, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
-PRINCE-Дата: Понедельник, 13.11.2017, 09:28 | Сообщение # 381
Группа: MT Club
Сообщений: 1401
Награды: 0
Статус: Offline
askaribraev75, а диагностику чего сделали? На обычном TD27 доступна диагностика акпп.

Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
owlДата: Понедельник, 08.01.2018, 14:35 | Сообщение # 382
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 0
Статус: Offline
Всем добрый день.
С наступлением зимы тоже возникли проблемы с заводом машины.
Чаще всего она заводится, работает секунд, 30-40  глохнет, и после этого не заводится. Пришел к выводу, что виной всему топливная магистраль от бака к фильтру,
так, как если снять соответствующий шланг и пытаться подсосать, то в шланге образуется разрежение, а топливо не идет.
Теперь каждый раз в такой ситуации скидываю его и продуваю сначала компрессором. После этого машина заводится и не глохнет.
Все это странно для меня, потому что раньше, если уж машина завелась, то завелась...
Что посоветуете ?  снять топливозаборник и проверить на наличие всяких шлаков ? Сложно это самому? Судя по обзорам не очень, но еще страшновато за трубки топливные. Они могут повредиться при снятии, так как старые и обычно уже ржавые.
Вобщем не знаю, стоит или не стоит заниматься этим.
Да, кстати, бак еще ни разу за все время владения (около 9 лет) не промывался. Снимать и промывать не хочу, но стоит ли хотя бы слить топливо вместе  с какой (если таковая имеется) через сливную пробку ?  


Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
 
MeteorДата: Понедельник, 08.01.2018, 15:42 | Сообщение # 383
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата owl ()
Всем добрый день.С наступлением зимы тоже возникли проблемы с заводом машины.
Чаще всего она заводится, работает секунд, 30-40  глохнет, и после этого не заводится. Пришел к выводу, что виной всему топливная магистраль от бака к фильтру,
так, как если снять соответствующий шланг и пытаться подсосать, то в шланге образуется разрежение, а топливо не идет.
Теперь каждый раз в такой ситуации скидываю его и продуваю сначала компрессором. После этого машина заводится и не глохнет.
Все это странно для меня, потому что раньше, если уж машина завелась, то завелась...
Что посоветуете ?  снять топливозаборник и проверить на наличие всяких шлаков ? Сложно это самому? Судя по обзорам не очень, но еще страшновато за трубки топливные. Они могут повредиться при снятии, так как старые и обычно уже ржавые.
Вобщем не знаю, стоит или не стоит заниматься этим.
Да, кстати, бак еще ни разу за все время владения (около 9 лет) не промывался. Снимать и промывать не хочу, но стоит ли хотя бы слить топливо вместе  с какой (если таковая имеется) через сливную пробку ?

Сам не так давно столкнулся с эитм. Произошло замерзание магистрали с наступлением холодов, поэтому мой тебе совет:
1) Снять топливозаборник и посмотреть какая кака в нем и в баке. Наверняка там закристализовавшаяся соляра.
2) Топливозаборник попробовать продуть как подачу, так и обратку. Будет хорошо если занести в тепло.
2) Разогреть бак паяльной лампой,  либо чем-то другим (без фанатизма) с открытым отверстием топливо приемника или горловины бака (важно)
3) Слить солярку можно в подходящую емкость шлангом через отверстие топливоприемника основную часть, остатки можно через сливную пробку (находится с правой стороны дна бака, если кузов R20)
4) Вытереть бак начисто изнутри тряпкой, если имеется грязевая масса.
4) Снять подачу до топливного фильтра и продуть компрессором.
5) Снять обратку с аппаратуры и продуть компрессором.
6) После всех процедур обратно все собрать и лить ПРОВЕРЕННУЮ СОЛЯРКУ с нормой антигеля, либо зимнюю.
Мне помогло только так. До этого так же мучался по утрам с заводом..пока не продуешь подачу машина заводится и работает до тех пор, пока есть достаточное количество соляры в фильтре и аппаратуре, а после лягушка всасывается от недостачи топлива и глохнет. Удачи!


Nissan Mistral 1996, TD27, АКПП, 5-ти дверый, белый

Сообщение отредактировал Meteor - Понедельник, 08.01.2018, 15:49
 
MeteorДата: Понедельник, 08.01.2018, 15:56 | Сообщение # 384
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Так же рекомендуется замена топливного фильтра. Забыл упомянуть выше

Nissan Mistral 1996, TD27, АКПП, 5-ти дверый, белый
 
owlДата: Понедельник, 08.01.2018, 17:50 | Сообщение # 385
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 0
Статус: Offline
Понял, буду пробовать.
Спасибо!

И все же интересно, у вас много было грязи в баке и в стакане?


Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.

Сообщение отредактировал owl - Понедельник, 08.01.2018, 17:51
 
Алма-Арасан_ruДата: Понедельник, 08.01.2018, 19:47 | Сообщение # 386
Группа: MT Friend
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата owl ()
Всем добрый день.С наступлением зимы тоже возникли проблемы с заводом машины.
Чаще всего она заводится, работает секунд, 30-40  глохнет, и после этого не заводится. Пришел к выводу, что виной всему топливная магистраль от бака к фильтру,
так, как если снять соответствующий шланг и пытаться подсосать, то в шланге образуется разрежение, а топливо не идет.
Теперь каждый раз в такой ситуации скидываю его и продуваю сначала компрессором. После этого машина заводится и не глохнет.
Все это странно для меня, потому что раньше, если уж машина завелась, то завелась...
Что посоветуете ?
Дело в хреновой саляре.....
 
MeteorДата: Вторник, 09.01.2018, 11:53 | Сообщение # 387
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата owl ()
И все же интересно, у вас много было грязи в баке и в стакане?
Грязи небыло, фильтр осенью менял там тоже все нормально было, только внутрянка темная.
Вообще, после замерзания рекомендуется замена фильтра


Nissan Mistral 1996, TD27, АКПП, 5-ти дверый, белый
 
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » Запуск авто (проблемы и пути их решения)
Страница 26 из 26«12242526
Поиск: