Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » Система охлаждения (Проблемы и их решения)
Система охлаждения
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:11 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11626
Награды: 11
Статус: Offline
Как промыть систему охлаждения с помощью ортофосфорной кислоты

Если у вас стоит термомуфта, то рекомендованные обороты при нагрузке 3000-3500.
Еслит у вас стоят электровентиляторы, то при нагрузке необходимо держать обороты не выше 2200.

У этих систем принципиально отличается величина воздушного потока. К тому же, у электровентиляторов эта величина постоянная. А вот у муфты она
зависит от оборотов двигателя и может достигать очень больших показателей.

У электровентиляторов всего два преимущества: снижение нагрузки на мотор (выше мощность) и быстрее прогрев зимой. Ставят их в основном из-за бодилифта, когда мотор с муфтой уходит вниз и вам лень опускать радиатор.

Один из способов крепления электрофанов.

Как подключать электрофаны



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 24.10.2016, 13:52
 
CibirON64Дата: Вторник, 21.12.2010, 19:42 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Смок)
зачем её пилить?

Quote (fizik)
тогда лучше газовая горелка - газосварка.

Может и не нужно пилить, может комунибудь поможет лом с кувалдой. Подпиливал автор темы. На меcте видно будет что делать, надо сначала денег на помпу добыть, а то раскурочим старую да не сделаем, и встанет машина. Еще неизвестно как будут дела с подбором сальника подходящего.

 
СмокДата: Вторник, 21.12.2010, 23:28 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (fizik)
газосварка у меня есть.

газосваркой можно сжечь, там металл тонкий 2мм по моему

Добавлено (21.12.2010, 23:28)
---------------------------------------------

Quote (CibirON64)
видно будет что делать

если-б не видел, то и не говорил бы. у оригинальной помпы крыльчатка в форме колпачка, у дубликатной в форме кольца.

ЗЫ: жаль свою старую выкинул, можно было бы по тренироваться


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо


Сообщение отредактировал Смок - Вторник, 21.12.2010, 23:30
 
fizikДата: Вторник, 21.12.2010, 23:56 | Сообщение # 33
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5581
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Смок)
газосваркой можно сжечь, там металл тонкий 2мм по моему

я ж не предалгаю горелку в режим резки переводить!
А вообще - недавно Сергей Молох помпу менял. Интересно - старую куда дел?


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBV
 
CibirON64Дата: Среда, 22.12.2010, 09:10 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Смок)
если-б не видел, то и не говорил бы. у оригинальной помпы крыльчатка в форме колпачка, у дубликатной в форме кольца.

Да никто и не спорит что данный метод плох. Мало ли сколько есть способов сдернуть крыльчатку. Не у всех же есть полный набор всего и вся, поэтому и говорю на месте видно будет что делать.

 
СмокДата: Среда, 22.12.2010, 09:24 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (CibirON64)
есть способов сдернуть крыльчатку

ну самый простой это съёмник, но он дорогой зараза, а горелка стоит дешевле и применима в дальнейшей жизни


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
AngarДата: Понедельник, 27.12.2010, 17:52 | Сообщение # 36
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
други, есть ли у когонить паранит 10х10см, вырезать прокладку под термостат, почему то потекло спустя 2 месяца после замены... ?

Mistral 95, TD27, АКПП
 
fizikДата: Понедельник, 27.12.2010, 18:49 | Сообщение # 37
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5581
Награды: 21
Статус: Offline
Angar, у меня есть паранит, кстати, твой диффузор в машине катается с четверга

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBV
 
КомандантэДата: Понедельник, 27.12.2010, 18:54 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
герметиком намажь, и не мучай мозг smile

 
korchaginДата: Среда, 05.01.2011, 15:40 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
скажите пожалуста какая температура должна быть у мистраля постоянно при стандартной езде: 1 положение (красным) 2 положение при нагрузке- очень редко, или если включен кандер(зеленым)
Прикрепления: 5550794.jpg(2.5 Kb)


1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра...
body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61
Обитаю в Актау.
87017864497
Сергей.


Сообщение отредактировал t1000 - Среда, 05.01.2011, 16:24
 
AngarДата: Среда, 05.01.2011, 15:58 | Сообщение # 40
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
это нормальные показания температуры.

Mistral 95, TD27, АКПП

Сообщение отредактировал Angar - Среда, 05.01.2011, 15:59
 
t1000Дата: Среда, 05.01.2011, 16:25 | Сообщение # 41
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11626
Награды: 11
Статус: Offline
привычным является положение красной стрелки


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
korchaginДата: Среда, 05.01.2011, 16:34 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
в сентябре сам менял головку блока (с алматы привез), вот изза этого переживаю, до этого бензинки были и с ними тоже не сравниш..

1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра...
body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61
Обитаю в Актау.
87017864497
Сергей.


Сообщение отредактировал korchagin - Среда, 05.01.2011, 16:35
 
fizikДата: Среда, 05.01.2011, 21:31 | Сообщение # 43
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5581
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (korchagin)
с ними тоже не сравниш..

1) не сравнивай
2) прочитай пост t1000 и успокойся


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBV
 
TorДата: Воскресенье, 09.01.2011, 15:47 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
Народ, у меня проблема! Течет антифриз, от куда не понятно (капает с поддона), думаю помпа, но где она находится не знаю. Подскажите пожалуйсто, лучше сфотографиями snap

Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
 
StevenДата: Воскресенье, 09.01.2011, 16:02 | Сообщение # 45
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Виннипух)
думаю помпа, но где она находится не знаю

Фоток нет, постараюсь объяснить. К валу помпы прикреплен вентилятор через гидромуфту. Но бежит обычно не сама помпа (хотя это тоже может быть), а над помпой есть хитрый блочёк где соединяются 2 патрубка от радиатора. Вот из под него частенько мокреет и бывает что и бежит. У меня помпу клинило я когда ее менял снимал все чтоб установить по новой и исключить течь, но с наступлением морозов опять мокреть начала sad Без хорошего освещения там что то увидеть не реально))))



Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
 
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » Система охлаждения (Проблемы и их решения)
Поиск: