Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 117 из 117
  • «
  • 1
  • 2
  • 115
  • 116
  • 117
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » Система охлаждения (Проблемы и их решения)
Система охлаждения
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:11 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11624
Награды: 11
Статус: Offline
Как промыть систему охлаждения с помощью ортофосфорной кислоты

Если у вас стоит термомуфта, то рекомендованные обороты при нагрузке 3000-3500.
Еслит у вас стоят электровентиляторы, то при нагрузке необходимо держать обороты не выше 2200.

У этих систем принципиально отличается величина воздушного потока. К тому же, у электровентиляторов эта величина постоянная. А вот у муфты она
зависит от оборотов двигателя и может достигать очень больших показателей.

У электровентиляторов всего два преимущества: снижение нагрузки на мотор (выше мощность) и быстрее прогрев зимой. Ставят их в основном из-за бодилифта, когда мотор с муфтой уходит вниз и вам лень опускать радиатор.

Один из способов крепления электрофанов.

Как подключать электрофаны



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 24.10.2016, 13:52
 
ЗахарДата: Воскресенье, 01.04.2018, 13:18 | Сообщение # 1741
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Награды: 1
Статус: Offline
Кто смог внедрить помпу от тд42 на тд27, отзовитесь! Скиньте номер помпы от тд42 и чертеж шкива, который надо выточить у токаря. Заказал помпу от тд42, пришла не та, меньшего размера чем надо.

Nissan Mistral, 1995 г.в., 2.7 TD, АКПП.
 
MisterДата: Понедельник, 02.04.2018, 01:14 | Сообщение # 1742
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1268
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Захар ()
Скиньте номер помпы от тд42 и чертеж шкива, который надо выточить у токаря
Здесь Смотри. В личку загляни




Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см


Сообщение отредактировал Mister - Понедельник, 02.04.2018, 01:19
 
fizikДата: Понедельник, 14.05.2018, 14:01 | Сообщение # 1743
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5578
Награды: 21
Статус: Offline
Установил латунный трехрядный радиатор от Паджеро

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBV
 
PandaДата: Понедельник, 15.10.2018, 10:35 | Сообщение # 1744
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброго дня,  подскажите  кто  сталкивался,  проблема у  меня в следующем, с приходом холодов выяснилось что совсем холодным дует печка (r50 VG33),  заметил такую  связь когда егду  со включенной печкой в городском режиме, стрелка температуры ДВС поднята на четверть, когда печка  выключена чуть больше  чем на четверть,  это нормально ?
1) По лету была заменена  вискомуфта потому как старую заклинило.
2) Проверил наличие воздуха в системе,  (через  болтик возле дросселя) воздуха почти не было в системе.
3) При прогреве нижний патрубок радиатора холодный, на холстах хоть два часа стой.
4) Когда  еду в горку обороты  выше печка включена на всю, стрелка температуры падает почти на  самый низ шкалы.

Не могу понять в чем причина,  если забит отопитель то машина бы прогревалась нормально, если бы это был термостат то верхний и нижний патрубки были бы одинаковой температуры.

Планирую  поменять термостат так как не уверен в его правильной  работе,  сложно ли его менять на VG33, какую температуру  на открытие для нашего региона  лучше брать


Сообщение отредактировал Panda - Понедельник, 15.10.2018, 10:36
 
MisterДата: Понедельник, 15.10.2018, 20:59 | Сообщение # 1745
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1268
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Panda ()
При прогреве нижний патрубок радиатора холодный, на холстах хоть два часа стой.
Цитата Panda ()
Планирую  поменять термостат так как не уверен в его правильной  работе
Скорее всего его заклинило в закрытом положении.




Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см


Сообщение отредактировал Mister - Понедельник, 15.10.2018, 20:59
 
PandaДата: Вторник, 16.10.2018, 08:47 | Сообщение # 1746
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Mister ()
Скорее всего его заклинило в закрытом положении.
Это логично предположить,  но если бы это было так, то машина бы кипела,  а у меня получается на оборот стрелка опускается.
 
-PRINCE-Дата: Вторник, 16.10.2018, 10:11 | Сообщение # 1747
Группа: MT Club
Сообщений: 1447
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Panda ()
егду  со включенной печкой в городском режиме, стрелка температуры ДВС поднята на четверть, когда печка  выключена чуть больше  чем на четверть,  это нормально ?
думаю это нормально, с печки уходит чуть тепло, вот результат малого охлаждения.
Другое дело что на самом деле показывает датчик температуры, эти ниссановские датчики еще те пиздуны, показывает на полвосьмого, а температура 80 гр.


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
PandaДата: Вторник, 16.10.2018, 10:38 | Сообщение # 1748
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата -PRINCE- ()
думаю это нормально, с печки уходит чуть тепло, вот результат малого охлаждения.Другое дело что на самом деле показывает датчик температуры, эти ниссановские датчики еще те пиздуны, показывает на полвосьмого, а температура 80 гр.

По датчику температуры согласен  что может врать, время берет свое, пока термостат трогать не буду. А вот с печкой придется по возится. Мысли которые  пришли первое это не плотное прилегание заслонок, из за этого идет подсос холодного воздуха, второе это забитый радиатор отопителя. В общем вскрытие торпеды покажет что да как.
 
VladikaДата: Вторник, 16.10.2018, 22:32 | Сообщение # 1749
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2140
Награды: 3
Статус: Offline
Panda, я бы начал с замены термостата, наверняка его давно не меняли. Средний срок службы термостатов 3-4 года на мой взгляд, затем начинают работать некорректно.
Панель снимать, это половину салона надо разобрать, нуторное дело.
P.S. судя по описанию твоей проблемы, мне кажется, что термостат заклинило в ОТКРЫТОМ положении.
 
PandaДата: Вторник, 16.10.2018, 22:45 | Сообщение # 1750
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Vladika ()
, я бы начал с замены термостата, наверняка его давно не меняли. Средний срок службы термостатов 3-4 года на мой взгляд, затем начинают работать некорректно.Панель снимать, это половину салона надо разобрать, нуторное дело.
P.S. судя по описанию твоей проблемы, мне кажется, что термостат заклинило в ОТКРЫТОМ положении.
 Термостат однозначно под  замену я так подозреваю  что он не до конца закрывается,  вот только вопрос какой  ставить,  есть 76 82 и 88 градусов.  снятие панели не добавляет оптимизма :-(. Сейчас как раз  машина в сервисе,  меняют маслосъемные  колпачки, там как раз  термостат рядышком :-).
 
VladikaДата: Вторник, 16.10.2018, 23:44 | Сообщение # 1751
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2140
Награды: 3
Статус: Offline
Panda, для нашего региона в самый раз на 82 градуса. Да и Террано в этом кузове не имеет врождённых болячек с недостаточным охлаждением, как у Мистраля.
 
YRakhimzhanovДата: Четверг, 05.09.2019, 14:05 | Сообщение # 1752
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго дня всем! Подскажите за, что отвечает датчик 4-х контактный каталожный номер 22630 G2410, он у меня раскололся и вывалились из него провода. Искал везде, нигде нету, чем можно заменить?
 
apollonДата: Четверг, 05.09.2019, 18:04 | Сообщение # 1753
Группа: MT Club
Сообщений: 2830
Награды: 1
Статус: Offline
YRakhimzhanov, а где он стоит?



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » Система охлаждения (Проблемы и их решения)
  • Страница 117 из 117
  • «
  • 1
  • 2
  • 115
  • 116
  • 117
Поиск: