Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » Система охлаждения (Проблемы и их решения)
Система охлаждения
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:11 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11641
Награды: 11
Статус: Offline
Как промыть систему охлаждения с помощью ортофосфорной кислоты

Если у вас стоит термомуфта, то рекомендованные обороты при нагрузке 3000-3500.
Еслит у вас стоят электровентиляторы, то при нагрузке необходимо держать обороты не выше 2200.

У этих систем принципиально отличается величина воздушного потока. К тому же, у электровентиляторов эта величина постоянная. А вот у муфты она
зависит от оборотов двигателя и может достигать очень больших показателей.

У электровентиляторов всего два преимущества: снижение нагрузки на мотор (выше мощность) и быстрее прогрев зимой. Ставят их в основном из-за бодилифта, когда мотор с муфтой уходит вниз и вам лень опускать радиатор.

Один из способов крепления электрофанов.

Как подключать электрофаны



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 24.10.2016, 13:52
 
apollonДата: Понедельник, 21.11.2016, 21:03 | Сообщение # 1681
Группа: MT Club
Сообщений: 2843
Награды: 1
Статус: Offline
AlexeyDeep, термометры в химреактиве. На Бекмаханова, угол Гете, в районеСуюнбая. Бери спиртовый.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
ЖиперДата: Вторник, 22.11.2016, 00:05 | Сообщение # 1682
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Да сразу новый термостат купить и все, зачем такие лишние движения. Он не дорогой.

Сообщение отредактировал Жипер - Вторник, 22.11.2016, 00:05
 
apollonДата: Вторник, 22.11.2016, 08:04 | Сообщение # 1683
Группа: MT Club
Сообщений: 2843
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Жипер ()
Да сразу новый термостат купить и все, зачем такие лишние движения. Он не дорогой.
Не раз уже попадались плохие термостаты. Поэтому все время их проверяю.




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
HaykaДата: Вторник, 22.11.2016, 20:13 | Сообщение # 1684
Группа: MT Friend
Сообщений: 506
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата apollon ()
Не раз уже попадались плохие термостаты. Поэтому все время их проверяю.
Оригинал тоже надо проверять? Были прецеденты?



Террано WD21, TD27 1995 г.в. AКПП
 
fizikДата: Вторник, 22.11.2016, 21:47 | Сообщение # 1685
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5602
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата Hayka ()
Оригинал

Ниссан сам не делает запчасти. Просто на какие то коробочки Ниссан разрешил писать свое имя, а на какие то - не разрешил.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBV
 
AlexeyDeepДата: Среда, 23.11.2016, 08:50 | Сообщение # 1686
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
Термостат снял, опустил в кастрюльку с кипящей водой. Клапан без проблем сработал! При остывании вернулся в исходное положение.
Можно ли делать вывод, что девайс в исправном состоянии, так как не было обнаружено подклиниваний при срабатывании. 

За источник информации о принципе работы термостата взял ЭТУ СТАТЬЮ.

Проверял без термометра.
apollon, благодарю за адресок! Нужно будет приобрести.


Nissan Terrano, 3 л. бензин (VG30E), 1994 г., (WD21), руль справа, АКПП
 
fizikДата: Среда, 23.11.2016, 08:54 | Сообщение # 1687
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5602
Награды: 21
Статус: Offline
AlexeyDeep, без термометра это проверка на 50%. Ибо важно не только, чтобы он открывался/закрывался, а еще делал это при нужной температуре. Так что нужно повторить с термометром.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBV
 
AlexeyDeepДата: Среда, 23.11.2016, 08:55 | Сообщение # 1688
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
Радиатор кстати запаял (фото выложу позже).
Крышку радиатора зачем то взял китайскую за 900 тг,  Сколько прослужит- хз. Надеюсь до весны потерпит))


Nissan Terrano, 3 л. бензин (VG30E), 1994 г., (WD21), руль справа, АКПП
 
AlexeyDeepДата: Четверг, 24.11.2016, 08:48 | Сообщение # 1689
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
Вот такое место пайки получилось: 
Возил на Рыскулова-Розыбакиева к Владимиру (контакты нашел в соответствующей теме)))
Сказал, что гарантия-пожизненная )).

Лепетки (зигзагообразные, между трубками) очень мягкие и нежные. При снятии, да и вообще работе с радиатором нужно быть внимательным и бережно обращаться с ним.
Тонким ножечком сидел и выравнивал их, дабы восстановить задуманную конструкторами вентилируемость и нужную теплоотдачу. 

Затем решил еще раз почистить радиатор внутри от всякой бяки. Использовал Соду, воду и жидкий очиститель труб (Крот) 
Хим.реакция длилась примерно 2 часа, при этом булькало и на поверхность поднималась грязно-красная жижа, которая не отмылась от промывки с ферри.
Когда же начал сливать, то если честно не ожидал, что выйдет столько грязи!))) Результат порадовал и надеюсь стенки трубок не стали тоньше))).


Nissan Terrano, 3 л. бензин (VG30E), 1994 г., (WD21), руль справа, АКПП
 
AlexeyDeepДата: Четверг, 24.11.2016, 09:05 | Сообщение # 1690
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
Теперь по делу)):   Вот снятый термостат
 


А вот так он выглядит с крышкой. 

Не могу понять- от куда взялась щель (выделена красным)
Крышку термостата отдельно не фотал, но посадочное место явно-не круглое. Как будто деформировано.

От какого то найденного старого термостата снял уплотнительное резиновое кольцо и натянул на корпус.
Если с резиновым уплотнением, то щель закрывается. Толщина резины примерно 1,5 мм.
Как думаете-стоит ли ставить вместе с этим резиновым кольцом? Если нет, то как перекрыть щель в крышке? Ведь она там не должна быть?!


Nissan Terrano, 3 л. бензин (VG30E), 1994 г., (WD21), руль справа, АКПП
 
AlexeyDeepДата: Четверг, 24.11.2016, 09:14 | Сообщение # 1691
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
Наверное придется искать крышку термостата и садить на герметик. Фигня какая то с этой резинкой(((.

Nissan Terrano, 3 л. бензин (VG30E), 1994 г., (WD21), руль справа, АКПП
 
MisterДата: Четверг, 24.11.2016, 11:38 | Сообщение # 1692
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1281
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата AlexeyDeep ()
Наверное придется искать крышку термостата и садить на герметик.
Я свой снимал родной когда менял. Так там на самом тройнике где датчики стоят ,есть углубление под термостат. ,Он туда вставать должен идеально в это углубления. Сверху ставится паранитовая родная прокладка и прижимается крышкой. Нет там не какой резинки. Если он большой,как в моём случае был. Я по кругу полмиллиметра стачивал по кругу,чтоб встал в это углубления.  Углубления,где то 1мм.




Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см


Сообщение отредактировал Mister - Четверг, 24.11.2016, 11:41
 
MisterДата: Четверг, 24.11.2016, 11:43 | Сообщение # 1693
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1281
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Mister ()
Я свой снимал родной когда менял. Так там на самом тройнике где датчики стоят ,есть углубление под термостат. ,Он туда вставать должен идеально в это углубления. Сверху ставится паранитовая родная прокладка и прижимается крышкой. Нет там не какой резинки. Если он большой,как в моём случае был. Я по кругу полмиллиметра стачивал по кругу,чтоб встал в это углубления.  Углубления,где то 1мм.
Извинясь. Не посмотрел,что бензиновая.




Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
 
AlexeyDeepДата: Четверг, 24.11.2016, 12:46 | Сообщение # 1694
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
На самой крышке нет паза для термостата.. А вот на корпусе, куда он втыкается-надо бы посмотреть!!!
Если к корпусу прилегает плотно, то может быть и щель в крышке не сыграет отрицательной роли.
С резинкой думаю-плохая идея!
На разбор съездить чтоль, поспрашивать эту крышку дурацкую...?!


Nissan Terrano, 3 л. бензин (VG30E), 1994 г., (WD21), руль справа, АКПП
 
AlexeyDeepДата: Четверг, 24.11.2016, 13:03 | Сообщение # 1695
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
На картинке отметил красным цветом-место щели в крышке. 
Если сам термостат плотно приляжет к корпусу,, то поставлю паранитовую прокладку и вроде все как норм. Поправьте, если ошибаюсь


Nissan Terrano, 3 л. бензин (VG30E), 1994 г., (WD21), руль справа, АКПП
 
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » Система охлаждения (Проблемы и их решения)
Поиск: