Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » Система охлаждения (Проблемы и их решения)
Система охлаждения
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:11 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11642
Награды: 11
Статус: Offline
Как промыть систему охлаждения с помощью ортофосфорной кислоты

Если у вас стоит термомуфта, то рекомендованные обороты при нагрузке 3000-3500.
Еслит у вас стоят электровентиляторы, то при нагрузке необходимо держать обороты не выше 2200.

У этих систем принципиально отличается величина воздушного потока. К тому же, у электровентиляторов эта величина постоянная. А вот у муфты она
зависит от оборотов двигателя и может достигать очень больших показателей.

У электровентиляторов всего два преимущества: снижение нагрузки на мотор (выше мощность) и быстрее прогрев зимой. Ставят их в основном из-за бодилифта, когда мотор с муфтой уходит вниз и вам лень опускать радиатор.

Один из способов крепления электрофанов.

Как подключать электрофаны



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 24.10.2016, 13:52
 
TracktorДата: Пятница, 16.09.2016, 11:06 | Сообщение # 1651
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Статус: Offline
Привет всем! Возникла проблема с радиатором. Стукнул машинку, он потёк. вроде радиаторщики сделали и месяца полтора ездил нормально.
Недавно снова хорошо так побежал антифриз, но уже из под верхней крышки! Озадачился приобретением Б/Ушного или нового китайского.
Но столкнулся с одной проблемой! Приехал к Найману, он мне вынес радиатор, а он по креплениям не тот! sad Тут нужно сказать, что у меня
Мистраль уже круглофарый... На верхнем бачке два "солдатика" на которые накидываются кронштейны и привинчиваются к "телевизору". Так вот,
суть вопроса: есть ли аналоги китайские фирмы SAT (номерок бы!) ну или недорогие но толковые радиаторщики? 
 
ShamanДата: Пятница, 16.09.2016, 12:53 | Сообщение # 1652
Группа: MT Club
Сообщений: 403
Награды: 7
Статус: Offline
Tracktor, пока не посыпались предложения купить "китайские радиаторы толщиной 22 мм,  с описаниям как они "четко" работают, предлагаю взять нормальной толщины б/ушный радиатор, неважно с какими креплениями и отвезти  радиаторщикам , например, на Рыскулова (Автокомбинат) и заказать  алюминиевый бачек по старому шаблону с нужными креплениями и расположением  патрубков (в таком случае можно взять радиатор от паджеро (3л), коих на вторичном рынке полно и переделать  бачки). В 2012 году именно так и сделал, с тех пор пару раз только "кешером" промыл от саранчи и псевдоовса.

"..человек, который ничего не читает, образованнее того, кто не читает ничего, кроме газет..." (Томас Джефферсон)
 
ЖиперДата: Пятница, 16.09.2016, 13:56 | Сообщение # 1653
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Могу скинуть телефоны разбора, радиаторы с Японии, здесь чистили и сразу переделали верхнюю крышку на железную. Вот цена только 40 тысяч была. Можешь переделать крышку у Рустика, тогда при встрече давал номер, либо возьми китайский радиатор фирмы гарет, ты же в городе все время. С местным пробегом радиатор по цене нового китайского не бери, а если там еще и крышка пластиковая родная, то вообще смыла нет.
 
GT-RДата: Пятница, 16.09.2016, 13:58 | Сообщение # 1654
Группа: MT Club
Сообщений: 283
Награды: 1
Статус: Offline
Tracktor, Shaman, зачем изобретать велосипед? Полный аналог оригинального радиатора на круглофарый Мистраль есть, фирмы Gerat. Сам лично проездил на нем 2 года, переставил его на другую машину - продал, хозяин не нарадуется, живёт в талдыке часто в горы ездит и не греется у него. Толщина радиатора кстати абсолютно такая же как у оригинала, лично сравнивал со своим. Только в каталоге фирмы Gerat этот радиатор значится как будто на террано р50

Nissan Mistral 1997г. c электронным ТНВД.
 
VladikaДата: Пятница, 16.09.2016, 14:49 | Сообщение # 1655
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата GT-R ()
Только в каталоге фирмы Gerat этот радиатор значится как будто на террано р50
Все верно - точно такой же радиатор ставится на праворульный Nissan Terrano R50 с двигателем TD27 eti.
Подтверждаю - радиатор Gerat, который ставится на круглофарый Nissan Mistral и Nissan Terrano R50, по размерам, в том числе по толщине, полностью идентичен оригинальному. И сделан качественнее радиаторов SAT, это визуально сразу видно. По крепежу один в один, ничего подпиливать, подрезать и прочего не надо делать - старый вытащил, новый Gerat поставил.
Радиаторы Gerat по хорошей цене можно найти в Car City на 4-м ярусе по ряду, который самый ближний к Яссауи, там бутик, в котором только радиаторы различные продаются.
Когда будете искать радиатор Gerat, попросите показать радиатор с Nissan Terrano II 1997 года выпуска с двигателем TD27, скорее всего он точно такой же.


Сообщение отредактировал Vladika - Пятница, 16.09.2016, 15:01
 
PashakДата: Пятница, 16.09.2016, 15:59 | Сообщение # 1656
Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Награды: 3
Статус: Offline
По Gerat - http://avtokit.kz/zapchas....-nissan

Пьянству boy- сексу girl.
 
ЖиперДата: Пятница, 16.09.2016, 19:00 | Сообщение # 1657
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Странно, но китайского радиатора на мистраль с квадратными фарами не существует такой же толщины, как родной.  Если рассматривать сат или герат.

Сообщение отредактировал Жипер - Пятница, 16.09.2016, 19:01
 
t1000Дата: Понедельник, 19.09.2016, 08:41 | Сообщение # 1658
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11642
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Жипер ()
Странно, но китайского радиатора на мистраль с квадратными фарами не существует такой же толщины, как родной. Если рассматривать сат или герат.

Поэтому проще переделать крепления так, чтобы вставал от круглофарого



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ЖиперДата: Понедельник, 19.09.2016, 10:12 | Сообщение # 1659
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
Поэтому проще переделать крепления так, чтобы вставал от круглофарого
А толщина родного радиатора круглоглазого не меньше родного с квадратными фарами? Потому что радиаторщики говорят, что есть разной толщины родные.
 
BadsectorДата: Воскресенье, 02.10.2016, 19:09 | Сообщение # 1660
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток я тут новичек не гневайтесь и не баньте если вопрос задам не корректно
Nissan Mistral TD27 1996
дело в том чтов начале нынешнего лета а оно было не очень жарким начал греться двигатель  снял термостат вроде перегрев прошел ...но как только начался Июль и Август  температура в Алматы поднялась до 35  то проблема возобновилась ....если двигаться от Райымбека до Джандосова  без пробок то температура поднимается выше 90 ...
и стрелка ползет  к половине 10го это без термостата  один любитель посоветовал мне сменить антифриз на воду  и покататься недельку я так и сделал вроде стрелка держалась на 90 я снова залил антифриз и проблема возобновилась.....я понимаю что систему оxлаждения надо чистить
Мои вопросы
1 Чего начать если с промывки ортофосфорной то какие пропорции и не повредит ли это двигатель
2 если радиатор то как его прочистить(прошомпалиравать)
3если термомуфта то как ее проверить посмотреть как вращается на xолодном движке  и как на горячем? попробовать остановить ее чем нибудь в эти температурные режимы?
4 как прочистить блок ?
и 5 есть ли где нибудь  сливной кран на радиаторе или блоке  в нижней точке...
не сочтите за лопушка просто раньше не было авто
за ранее благодарен
кстати добавлю ....при открытой крышке радиатора глядя на поток антифриза в радиаторе от течет равномерно но при добавлении оборотов поток значитель возрастает мой вывод что помпа рабочаяя


Сообщение отредактировал Badsector - Воскресенье, 02.10.2016, 19:17
 
apollonДата: Воскресенье, 02.10.2016, 21:21 | Сообщение # 1661
Группа: MT Club
Сообщений: 2846
Награды: 1
Статус: Offline
Badsector, сливной кран на родном радиаторе стоит справа со стороны двигателя. Сливная пробка на блоке стоит ниже и правее турбины, добираться до нее проблемно, но можно. Удлинитель и "пьяная" головка в помощь.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
BadsectorДата: Воскресенье, 02.10.2016, 21:24 | Сообщение # 1662
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
радиатор не родной
 
ЖиперДата: Воскресенье, 02.10.2016, 21:38 | Сообщение # 1663
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
В личку написал.
 
fizikДата: Понедельник, 24.10.2016, 13:53 | Сообщение # 1664
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5608
Награды: 21
Статус: Offline
Статья про подключение электрофанов

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBV
 
morozovinpДата: Понедельник, 14.11.2016, 10:54 | Сообщение # 1665
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! Ребят столкнулся с неприятной проблемой, появилась течь антифриза в районе ТНВД, локализовать не удается. Патрубки все сухие, помпа не бежит. Нашел подобную проблему на другом форуме, но решения так и не последовало!
Скину фото может кто подскажет!




 
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » Система охлаждения (Проблемы и их решения)
Поиск: