Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Страница 238 из 238«12236237238
Модератор форума: t500, t1000, fizik 
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » Трансмиссия, хабы (коробка, раздатка, дифференциалы, хабы)
Трансмиссия, хабы
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11553
Награды: 11
Статус: Offline





Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.

Правила данной темы:
1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Прикрепления: 5361549.jpg(40Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
korchaginДата: Среда, 27.12.2017, 18:03 | Сообщение # 3556
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Случилась беда , машина не реагирует на переключение передач 1, 2 , D , N , R . даже не шелохнется, нет совсем реакции на обороты, хоть 5000 держи.

1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра...
body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61
Обитаю в Актау.
87017864497
Сергей.
 
fizikДата: Четверг, 28.12.2017, 11:13 | Сообщение # 3557
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5478
Награды: 20
Статус: Offline
korchagin, 1-ая и R включаются механически - если нет реакции - вероятнее всего проблема в коробке.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBV
 
t1000Дата: Пятница, 29.12.2017, 12:16 | Сообщение # 3558
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11553
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата korchagin ()
Случилась беда , машина не реагирует на переключение передач 1, 2 , D , N , R . даже не шелохнется, нет совсем реакции на обороты, хоть 5000 держи.

Проверить тросик селектора, что он реально переключает. Если селектор работает, то лезть в коробку. Смотреть насос и форвард.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
f_o_x76Дата: Среда, 03.01.2018, 03:58 | Сообщение # 3559
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Статус: Offline
Друзья, цитирование не сработало у меня почему-то, потому скопирую суть прежнего вопроса и дам ответ в своем случае:
Цитата:
       "В воскресенье после вытягивания из арыка другого авто на задней передаче, появились щелкания реле под панелью в режиме "пулемет Максим" с загоранием в такт лампочки ATP на панели
Сегодня заменили масло в АКПП, но на уклоне при установке парковки снова начинается щелкание в режиме "пулемет Максим"с загоранием той же лампы АТР в такт.
Чтобы было понятно - щелкание как на севшем аккуме втягивающее реле тра-та-та-та-та.."

На прошлой неделе умирал генератор, после замены диодного моста - сразу же исчезли признаки указанные выше по АКПП. Видимо, частично пробитый диодный мост генератора на работающем авто отдавался глюками датчиков раздатки.
Так что делаем вывод:
Клацание реле с морганием лампы АТР может быть еще и предвестником помирающего генератора

Спасибо вам большое. И желаю всем благ в Новом Году!


Nissan Terrano II, 1999г.в., TD27ETi
 
korchaginДата: Пятница, 12.01.2018, 12:51 | Сообщение # 3560
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
Проверить тросик селектора, что он реально переключает. Если селектор работает, то лезть в коробку. Смотреть насос и форвард.

Добрый день, переключали акпп, я под днищем смотрел, переключение есть, и в каробке слышно со строны ,куда тросик входит что тросиком переключается "что то"
думал что гидромуфта, как думаете?
и что лучше купить бу каробку или же ремонт(отдавать)?


1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра...
body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61
Обитаю в Актау.
87017864497
Сергей.
 
apollonДата: Пятница, 12.01.2018, 17:43 | Сообщение # 3561
Группа: MT Club
Сообщений: 2695
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата korchagin ()
что лучше купить
Ремонт вылезает в большую денежку. Лучше брать живую контрактную коробку. Но, еще лучше поставить механику. Многие вопросы сразу снимаются.




Nissan Mistral, R-20, TD-27Т, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » Трансмиссия, хабы (коробка, раздатка, дифференциалы, хабы)
Страница 238 из 238«12236237238
Поиск: