Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » Трансмиссия, хабы (коробка, раздатка, дифференциалы, хабы)
Трансмиссия, хабы
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11585
Награды: 11
Статус: Offline





Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.

Правила данной темы:
1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Прикрепления: 5361549.jpg(40.4 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
korchaginДата: Пятница, 12.01.2018, 12:51 | Сообщение # 3556
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
Проверить тросик селектора, что он реально переключает. Если селектор работает, то лезть в коробку. Смотреть насос и форвард.

Добрый день, переключали акпп, я под днищем смотрел, переключение есть, и в каробке слышно со строны ,куда тросик входит что тросиком переключается "что то"
думал что гидромуфта, как думаете?
и что лучше купить бу каробку или же ремонт(отдавать)?


1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра...
body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61
Обитаю в Актау.
87017864497
Сергей.
 
apollonДата: Пятница, 12.01.2018, 17:43 | Сообщение # 3557
Группа: MT Club
Сообщений: 2779
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата korchagin ()
что лучше купить
Ремонт вылезает в большую денежку. Лучше брать живую контрактную коробку. Но, еще лучше поставить механику. Многие вопросы сразу снимаются.




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
alimjanov-88Дата: Суббота, 27.01.2018, 16:44 | Сообщение # 3558
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет хотел бы по больше узнать за счет хабов у меня стоят автоматы как я понял) на сколько я знаю их два вида мех и авт ) можете подсказать какой лучше  какой ставить и сколько они стоят и еще у меня на левом колесе появился такой звук при езде 20 и т,д он начинает скрипеть что ли а при торможении удар какойто а если включу 4wd то все это исчезает? кто знает подскажите всем заранее спасибо
 
БелыйДата: Суббота, 27.01.2018, 17:29 | Сообщение # 3559
Группа: MT Club
Сообщений: 712
Награды: 1
Статус: Offline
alimjanov-88, смотри хабы

 
apollonДата: Суббота, 27.01.2018, 18:26 | Сообщение # 3560
Группа: MT Club
Сообщений: 2779
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата alimjanov-88 ()
можете подсказать какой лучше какой ставить
Правила данной темы:
1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.

Каждый для себя решает сам, какие хабы ставить




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей


Сообщение отредактировал apollon - Суббота, 27.01.2018, 18:28
 
alimjanov-88Дата: Воскресенье, 28.01.2018, 20:50 | Сообщение # 3561
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
все понял
 
offroadkzДата: Четверг, 05.04.2018, 22:00 | Сообщение # 3562
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, народ. Такая проблема.

Недавно на ходу отказали передачи, остались только 1 и 2 (возможно в этот момент подтрясло машину). 
Долил масла до уровня. Не помогло. Проверил тпс, 2,3 вольта показала. Начал регулировать, выставлялась она минимум 1,5. Взял у друга другую, минимум ставилась 1,15. Подсказали, что надо ровно поставить шток на аппаратуре (как бы края, чтобы смотрели на крылья), куда втыкается тпска, он был не много повернут. Моя родная тпска стала выставляться по значениям 0,9 - 1,1, без проблем, но это все не помогло.
Революшен и тпс отключал - не помогло. Даже вообще перемен в езде и переключениях нет, что с выключенными датчиками, что со включенными. 
Под машиной около коробки две фишки нашел, не разщелкивал их, но провода около них целые.
Еще бывает, едешь на "Д", переключаешься спокойно на вторую передачу, потом разгоняешься и должна третья передача включиться, а коробка скидывает со 2 на 1 скорость и чтобы переключиться на вторую, надо раскрутить мотор до 4000 оборотов, хотя тпс уже настроена на 1,0. Если режим коробки стоит на "2", то всегда переключения с на 1 на 2 четкие и нормальные, а на "д" вот нет.
Лампочка повер не моргает. Когда тпс или революшен отключал, моргала.

Отключил фишку под номером два и мозги коробки в правом заднем крыле.

https://b.radikal.ru/b02/1803/29/5040cb767365.jpg

Коробка в режиме Д - трогается машина с 1 скорости, если в процессе езды отпустить газ и катится накатом, то переключается на 4 скорость, газ нажмешь, то скидывает на 1 скорость, если походу езды на "д" перевести селектор в наглую на "1", то включается 2 передача. 

Короба в режиме 1 - Трогается с 1 скорости и без задержек четко включается 2 передача.

Почему, при отключенном компе в заднем правом крыле происходят неадекватные переключения?

Поменял комп в крыле и комп под печкой (еку) - нет изменений.

Покупать новую коробку или еще что-то смотреть?
 
t1000Дата: Пятница, 06.04.2018, 08:44 | Сообщение # 3563
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11585
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата offroadkz ()
Почему, при отключенном компе в заднем правом крыле происходят неадекватные переключения?
А почему они должны быть адекватны без компа? Если человеку мозг отключить, он тоже себя неадекватно ведет.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Пятница, 06.04.2018, 08:47 | Сообщение # 3564
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11585
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата offroadkz ()
Покупать новую коробку или еще что-то смотреть?
Если есть уверенность что электрика в норме и нет ошибок, то скорее всего проблема в соленоиде. Скинуть поддон АКПП и посмотреть состояние фильтра и сколько в поддоне грязи и какого она типа (металл, фрикционная пыль). Тогда можно что-то сказать точнее.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
alekseybistrowДата: Пятница, 06.04.2018, 09:02 | Сообщение # 3565
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Статус: Offline
Здравия желаю. Решил заменить АКПП т. К потихоньку начинает пинать при повышении передачи. Ошибок нет. Думаю что все таки мех часть. Подскажите при замене АКПП какие могут возникнуть трудности. Что нужно еще кроме масла и самой АКПП. Вернее что еще желательно при замене проверить или заменить. Стоит ли трогать коренной сальник коленвала (сухо все). И сальник гидромуфты . Есть ли в продаже сальник гидромуфты. Подушки АКПП или ещё чего-нибудь. Где болты могут закиснуть что не отвернешь.
 
t1000Дата: Пятница, 06.04.2018, 16:42 | Сообщение # 3566
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11585
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата alekseybistrow ()
Здравия желаю. Решил заменить АКПП т. К потихоньку начинает пинать при повышении передачи. Ошибок нет. Думаю что все таки мех часть. Подскажите при замене АКПП какие могут возникнуть трудности. Что нужно еще кроме масла и самой АКПП. Вернее что еще желательно при замене проверить или заменить. Стоит ли трогать коренной сальник коленвала (сухо все). И сальник гидромуфты . Есть ли в продаже сальник гидромуфты. Подушки АКПП или ещё чего-нибудь. Где болты могут закиснуть что не отвернешь.
А тормозную ленту регулировали? Где гарантия что контрактная коробка, которой тоже 20+ лет будет жива?
Коренной сальник менять по любому.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
alekseybistrowДата: Пятница, 06.04.2018, 19:37 | Сообщение # 3567
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Статус: Offline
Ленту не регулировал. Думаю не поможет ибо старость ни кого не щядит т к при замене масла грязь была черно серая и много да и хуже после замены стало. Коробочник сказал лучше бы не менял добивал. Но хотел как лучше. Кому-то помогает. Коробка кот в мешке. Буду поддон вскрывать стружку смотреть может чего и высмотрю . Много вариантов рассказывают в нете чего да как.Гарантию месяц дают если у них же меняешь. Если у кого есть номер коренного по винкоду скиньте. Какой брать лучше может дубликат есть.
 
MisterДата: Пятница, 06.04.2018, 19:38 | Сообщение # 3568
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1220
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата alekseybistrow ()
К потихоньку начинает пинать при повышении передачи
Пять лет с пинками катаюсь,пока живой). Не факт,что другая коробка лучше.




Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см


Сообщение отредактировал Mister - Пятница, 06.04.2018, 19:38
 
aidar110855Дата: Четверг, 17.05.2018, 22:22 | Сообщение # 3569
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер. Прочел весь раздел тут и на иркутском форуме. Проблема АКПП одна из самых наболевших. Владею Мистралем 97 г.в. У меня следующая история. Как и у большинства пинок с 1 на 2, ну и дальнейшие переключения не столь гладкие. Самое неприятное, что нет кик дауна. Так как живем в Алмате на подъемах по городским улицам доставляет страшный дискомфорт. В левом ряду стараюсь не ездить. Если в подьем сбросить газ, пиши пропало. С 40ка до 60ти набрать скорость просто не реально. Газ в пол передачу назад не скидывает. Делал самодиагностику, указывает на третий пункт - тпс. Но самое интересное, что коробка иногда глючит и начинает переключаться так плавно как на вариаторе, с оттяжкой газа и плавным едва заметным переключением. При этом и кик даун работает, и с 1 на 2 без толчков. Минуты истинного счастья. Но стоит подъехать к светофору - конец раслабону и все по новой. Решил в этом месяце провести все процедуры - тпс, революшн и тормозная лента. Но вот вопрос с чего начать? Ведь коробка иногда умеет работать как положено и ругается на тпс. Есть ли смысл сразу заказывать новый тпс? Или просто его настроить? На всех ресурсах разные мнения. Кто то утверждает, что он вообще не настраивается на авто с эл аппаратурой. Есть не равнодушные, которым не жалко будет поделится педалью газа на 15 минут для проверки тпс??? Если коробка все равно будет вести себя не адекватно буду искать другие проблемы. Заранее благодарю.
 
apollonДата: Четверг, 17.05.2018, 23:12 | Сообщение # 3570
Группа: MT Club
Сообщений: 2779
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата aidar110855 ()
Но самое интересное, что коробка иногда глючит и начинает переключаться так плавно как на вариаторе, с оттяжкой газа и плавным едва заметным переключением.
Может, в это время включается режим "hold"? Не смотрел на лампочку на переключателе режимов коробки?




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » Трансмиссия, хабы (коробка, раздатка, дифференциалы, хабы)
Поиск: