Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » Трансмиссия, хабы (коробка, раздатка, дифференциалы, хабы)
Трансмиссия, хабы
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11583
Награды: 11
Статус: Offline





Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.

Правила данной темы:
1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Прикрепления: 5361549.jpg(40.4 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
VladikaДата: Пятница, 10.11.2017, 10:17 | Сообщение # 3541
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2112
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата alekseybistrow ()
появляется характерный звук под капотом значит работает я так понимаю
Если звук похож на треск, то это означает, что датчик ТПС не верно отрегулирован. Когда он стоит в пределах его допуска на регулировку, не должно никаких звуков исходить из под капота. Попробуйте уменьшить значение до 0,7-0,8, а перед этим лучше установите, что с сенсором-революшен. Он должен прозваниваться. В крайнем случае, можно поставить датчик от ВАЗ, доработав его по месту (здесь на форуме есть описание этой работы).


Сообщение отредактировал Vladika - Пятница, 10.11.2017, 10:18
 
alekseybistrowДата: Пятница, 10.11.2017, 18:17 | Сообщение # 3542
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Vladika ()
Если звук похож на треск, то это означает, что датчик ТПС не верно отрегулирован. Когда он стоит в пределах его допуска на регулировку, не должно никаких звуков исходить из под капота. Попробуйте уменьшить значение до 0,7-0,8, а перед этим лучше установите, что с сенсором-революшен. Он должен прозваниваться. В крайнем случае, можно поставить датчик от ВАЗ, доработав его по месту (здесь на форуме есть описание этой работы).

Да он работает. А вот сенсор вобще не звонится. Ставлю на цешке 2ком и ни фигась. Если с него нет сигнала с революшен сенсор или он в обрыве в каком режиме акпп тогда работает скоростя все есть. И тахометр с этого датчика работает или где-то еще стоит?


Сообщение отредактировал alekseybistrow - Пятница, 10.11.2017, 18:18
 
apollonДата: Пятница, 10.11.2017, 21:13 | Сообщение # 3543
Группа: MT Club
Сообщений: 2764
Награды: 1
Статус: Offline
На ТД27 датчик, с которого сигнал идет на тахометр, стоит под шестерней привода аппаратуры.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
alekseybistrowДата: Суббота, 11.11.2017, 16:21 | Сообщение # 3544
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата apollon ()
На ТД27 датчик, с которого сигнал идет на тахометр, стоит под шестерней привода аппаратуры.

Такс значит что обороты погоду иногда кажут то это датчик барахлит. Но и при этом по работе движка слышно что они действительно соответствуют именно если тахометром тысячу показывает. Если тахометр 750 показывает то и двигатель слышно что спокойнее работает. Вобщем выходит надо найти обрыв в цепи революшен сенсора или менять его на тазовский и после с оборотами разбиратся.
 
dvgrebnevДата: Понедельник, 04.12.2017, 23:17 | Сообщение # 3545
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Кто нибудь знает, как включить 4 на акпп принудительно. Пробовал подать на соленоид А 12В (зеленый провод в разрыв, через диод) в движении, не включилась, акпп ушел в аварию (работала только 3 скорость). После перезапуска двигателя все заработало штатно (разве что без 4 скорости). Что сделал не так?????????? 
Еще сделал принудительную блокировку ГТР, вывел на кнопку, она работает нормально.
 
dvgrebnevДата: Четверг, 07.12.2017, 22:13 | Сообщение # 3546
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Подскажите, может ли датчик на вкл полного привода на раздатке, влиять на включение 4 скорости???? На мистрали. У меня разъем не подключен, от датчика оторвались провода, не могу открутить и припаять.
 
apollonДата: Пятница, 08.12.2017, 07:42 | Сообщение # 3547
Группа: MT Club
Сообщений: 2764
Награды: 1
Статус: Offline
dvgrebnev, датчики на раздатке, их два, показывают, включены ли ПП и нейтралка на раздатке. Они включают/выключают лампочки на приборной доске. На работу коробки они никак не влияют.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
-PRINCE-Дата: Пятница, 08.12.2017, 09:31 | Сообщение # 3548
Группа: MT Club
Сообщений: 1430
Награды: 0
Статус: Offline
dvgrebnev, тебе бы проверить датчик температурный в котробке, вот он отвечает за вкл. 4 скорости. Проверить самодиагностикой можно, на мистраль есть инструкция в полезностях на 4 или 5 странице.

Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
dvgrebnevДата: Суббота, 09.12.2017, 00:16 | Сообщение # 3549
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата -PRINCE- ()
датчик температурный в котробке, вот он отвечает за вкл. 4 скорости
Всегда думал что он отвечает только за блокировку ГТР?????
 
-PRINCE-Дата: Воскресенье, 10.12.2017, 23:08 | Сообщение # 3550
Группа: MT Club
Сообщений: 1430
Награды: 0
Статус: Offline
здесь на сайте есть мануал по коробке мистраля/террано, там есть причины и следствия неисправностей, можно почитать и станет много чего явным.
Мануал находится в "каталоге файлов"


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
dvgrebnevДата: Пятница, 15.12.2017, 11:07 | Сообщение # 3551
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибище!!! Очень подробный мануал, а главное на русском языке.
 
korchaginДата: Среда, 27.12.2017, 18:03 | Сообщение # 3552
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Случилась беда , машина не реагирует на переключение передач 1, 2 , D , N , R . даже не шелохнется, нет совсем реакции на обороты, хоть 5000 держи.

1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра...
body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61
Обитаю в Актау.
87017864497
Сергей.
 
fizikДата: Четверг, 28.12.2017, 11:13 | Сообщение # 3553
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5499
Награды: 20
Статус: Offline
korchagin, 1-ая и R включаются механически - если нет реакции - вероятнее всего проблема в коробке.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBV
 
t1000Дата: Пятница, 29.12.2017, 12:16 | Сообщение # 3554
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11583
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата korchagin ()
Случилась беда , машина не реагирует на переключение передач 1, 2 , D , N , R . даже не шелохнется, нет совсем реакции на обороты, хоть 5000 держи.

Проверить тросик селектора, что он реально переключает. Если селектор работает, то лезть в коробку. Смотреть насос и форвард.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
f_o_x76Дата: Среда, 03.01.2018, 03:58 | Сообщение # 3555
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Друзья, цитирование не сработало у меня почему-то, потому скопирую суть прежнего вопроса и дам ответ в своем случае:
Цитата:
       "В воскресенье после вытягивания из арыка другого авто на задней передаче, появились щелкания реле под панелью в режиме "пулемет Максим" с загоранием в такт лампочки ATP на панели
Сегодня заменили масло в АКПП, но на уклоне при установке парковки снова начинается щелкание в режиме "пулемет Максим"с загоранием той же лампы АТР в такт.
Чтобы было понятно - щелкание как на севшем аккуме втягивающее реле тра-та-та-та-та.."

На прошлой неделе умирал генератор, после замены диодного моста - сразу же исчезли признаки указанные выше по АКПП. Видимо, частично пробитый диодный мост генератора на работающем авто отдавался глюками датчиков раздатки.
Так что делаем вывод:
Клацание реле с морганием лампы АТР может быть еще и предвестником помирающего генератора

Спасибо вам большое. И желаю всем благ в Новом Году!


Nissan Terrano II, 1999г.в., TD27ETi
 
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » Трансмиссия, хабы (коробка, раздатка, дифференциалы, хабы)
Поиск: