Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: t500, fizik 
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Покатушки » Киргизия 2015: горы, озера, водопады (большой отчет)
Киргизия 2015: горы, озера, водопады
t1000Дата: Среда, 09.09.2015, 14:15 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11540
Награды: 11
Статус: Offline
Вот и дошли у меня руки накидать краткий отчет о нашей поездке в Киргизию. В отчете я буду использовать не только свои фото, но и фотографии участников поездки. Многие моменты. пропущенные на фотографиях, будут показаны в фильме, который будет чуть позже.

Идея поездки зародилась у Влада, после публикации статьи о подобной поездке на АйДрайве. Сформировалась группа. Влад же решил проблему с получением пропусков в погран. зону для участников поездки. Прошерстили информацию по данному месту, поговорили с ребятами с киргизких форумов. В итоге обрисовался план поездки, который мы и воплотили в жизнь.
План поездки предполагал по дороге к высокогорному озеру Кель-Суу, сделать небольшой крюк и посетить еще пару-тройку замечательных мест. Лена накидала подробный маршрут и с Владом сделала план поездки. И мы поехали.

Веселье началось уже с пересечением границы с Киргизией. Машины с казахстанскими водителями прошли без особых проблем. А вот с россиянином было хуже. В итоге эпопея с переходом затянулась на пять часов. Не буду рассказывать почему и как, это не очень интересно. Моя же машина сразу по въезду на территории Киргизии почувствовала неладное и заартачилась. Сдох клапан в осушителе пневмоподвески. Но т.к. мы ждали одну машину, то с помощью Самохода смогли не торопясь отремонтировать клапан с помощью пивной банки ))
Прикрепления: 6931009.jpg(210Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Среда, 09.09.2015, 14:51 | Сообщение # 2
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11540
Награды: 11
Статус: Offline
Дождались последнюю машину и двинули по намеченному маршруту. В Боомском ущелье остановились и перекусили в замечательной кафешке.


Далее мы свернули с дорог, которые обычно используют туристы. И первым интересным местом было водохранилище. Остановились и сделали маленькую фотосессию.

Прикрепления: 6262680.jpg(19Kb) · 9732300.jpg(70Kb) · 1541261.jpg(91Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Среда, 09.09.2015, 15:11 | Сообщение # 3
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11540
Награды: 11
Статус: Offline
Немного асфальта и вот мы уже на первом перевале. Далее только грунтовки. Открывающиеся просторы завораживают.




Но солнце уже садиться, т.к. мы потеряли много времени на границе. Поэтому спешно идем к первой нашей цели - водопаду Торпок, где у нас запланирована первая ночевка. Лагерь разбиваем на красивой реке, в которой достаточно много рыбы. Погода нас помиловала и немного освежив легким дождиком прояснила небо. Поели, поболтали и спать. т.к. на утро запланирована пешая прогулка до водопада и большой перегон до следующей ночевки.


Прикрепления: 6721000.jpg(406Kb) · 8123254.jpg(408Kb) · 8650771.jpg(520Kb) · 7236413.jpg(588Kb) · 0463662.jpg(155Kb) · 9669455.jpg(68Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Среда, 09.09.2015, 15:19 | Сообщение # 4
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11540
Награды: 11
Статус: Offline
Наступившее утро встретило нас солнышком. Погода просто прекрасна для пешей прогулки в красивом месте. Идем к водопаду.





А вот и он сам...



И мы на его фоне


Я не выдержал и залез таки немного на горку, сделать снимок сверху
Прикрепления: 3085021.jpg(78Kb) · 9058018.jpg(435Kb) · 5924106.jpg(785Kb) · 5580912.jpg(599Kb) · 7203747.jpg(617Kb) · 9189411.jpg(765Kb) · 7952791.jpg(675Kb) · 3925826.jpg(171Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Среда, 09.09.2015, 15:29 | Сообщение # 5
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11540
Награды: 11
Статус: Offline
Пора в дорогу. На пути еще один живописный перевал






Прикрепления: 7560363.jpg(450Kb) · 1327499.jpg(509Kb) · 7399280.jpg(476Kb) · 6228578.jpg(145Kb) · 8108376.jpg(131Kb) · 7392901.jpg(104Kb) · 0444201.jpg(139Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Среда, 09.09.2015, 15:39 | Сообщение # 6
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11540
Награды: 11
Статус: Offline
И вот очередная цель нашей поездки - озеро Сон Кёль.




Озеро окружено первоклассным болотом.



В нем чистейшая вода.

Прикрепления: 9419429.jpg(382Kb) · 7493904.jpg(407Kb) · 2031416.jpg(551Kb) · 1485899.jpg(641Kb) · 1932674.jpg(471Kb) · 5253296.jpg(91Kb) · 3148578.jpg(87Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Среда, 09.09.2015, 15:49 | Сообщение # 7
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11540
Награды: 11
Статус: Offline
В этой точке у некоторых дизельных машин началась нехватка топлива. Заправок естественно никаких нет и в помине. До ближайшей ехать и ехать. Но на джайляу вполне нормально встретить юрту с надписью Hotel и бензин. Вот в таком Хотеле мы и заправили одну из машин. Пришлось правда по запаху определять где-что среди предложенных бутылок.
И вот мы поднялись на красивейший перевал Молдо-Ашуу (более 3000 м).




На вершине перевала встретили семейную пару из Швеции. Он на мотоцикле, она на пикапе. Пообщались немного и сделали общее фото.


Прикрепления: 1264681.jpg(597Kb) · 6707425.jpg(103Kb) · 8039846.jpg(108Kb) · 9031892.jpg(151Kb) · 4380597.jpg(107Kb) · 7815794.jpg(612Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Среда, 09.09.2015, 16:16 | Сообщение # 8
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11540
Награды: 11
Статус: Offline
Спуск с перевала Молдо-Ашуу это нечто. Постоянно приходится разрываться между дорогой и видами вокруг. Поэтому делали частые остановки для фотосессий.






По дороге механики осматривали машину
Прикрепления: 9420532.jpg(455Kb) · 4416883.jpg(629Kb) · 2157956.jpg(582Kb) · 0111669.jpg(550Kb) · 6522314.jpg(485Kb) · 9257837.jpg(593Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Среда, 09.09.2015, 16:22 | Сообщение # 9
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11540
Награды: 11
Статус: Offline
Спустившись с перевала, мы попали в совсем другую по своим красотам область. Здесь мы сделали маленький привал.

Прикрепления: 5971251.jpg(540Kb) · 0817311.jpg(111Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Среда, 09.09.2015, 16:26 | Сообщение # 10
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11540
Награды: 11
Статус: Offline
Спустившись с перевала мы начали движение в сторону погран.поста.


А вот и сам погран.пост.


Пограничники были предельно вежливы и мы немного поболтали. У всех остались приятные впечатления об этих ребятах.
Прикрепления: 0919562.jpg(583Kb) · 3762586.jpg(514Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Среда, 09.09.2015, 16:31 | Сообщение # 11
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11540
Награды: 11
Статус: Offline
После погран.поста дорога пошла вниз, к реке. Погода на высоте более 2500 м испортилась и стало очень мокро. Дорогу развезло.






Форсирование реки вызывало у нас опасение еще в Алматы. И не зря. Воды очень бурные и под водой глубокие промоины. Мост был смыт паводками. Но на наше счастье строители сделали временный мост, по которому мы спокойно переехали через реку. Какое это было облегчение!



Т.к. в горах темнеет быстро, на пришлось в ускоренном темпе искать место ночевки.


Прикрепления: 7989948.jpg(64Kb) · 5515427.jpg(396Kb) · 4834506.jpg(676Kb) · 7734212.jpg(69Kb) · 5156931.jpg(40Kb) · 9517058.jpg(46Kb) · 0573693.jpg(98Kb) · 5408810.jpg(59Kb) · 9607462.jpg(87Kb) · 6682664.jpg(230Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Среда, 09.09.2015, 16:52 | Сообщение # 12
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11540
Награды: 11
Статус: Offline
Ночь была прохладной. Некоторые начали страдать от высокогорья. Благо запаслись кислородными баллонами.


После ночевки на высоте 2800 м, мы двинулись к конечной точке нашей поездки - озеру Кель-суу.
По дороге нам встретилась очередная речка, которую надо было бродить. Здесь никакого моста не было. Пока мы с горки пытались определить брод, подъехал местный паренек на лошадке и предложил свои услуги. За пару сотен сом он показал нам брод. просто возглавив колонну и проведя ее за собой по реке.
И вот мы подъехали к ущелью, которое должно привести нас к цели. Ущелье очень мокрое и местами сильно заболочено.



И начался подъем к озеру





Самый последний подъем был самым сложным, как и полагается. Здесь широкая колея и высота машины были очень некстати. Местами колесо на половину свисало над обрывом. Тут мы пережили пару неприятных моментов. Но регулируемая подвеска очень помогла. Серпантин очень узкий и с очень крутыми поворотами. Местами стоковая машина не могла повернуть с одного захода, что уж говорить о лифтованных танках. Но команда есть команда. Все препятствия были преодолены.


Прикрепления: 6536434.jpg(135Kb) · 8261193.jpg(466Kb) · 7839724.jpg(88Kb) · 9515395.jpg(452Kb) · 9574542.jpg(571Kb) · 2927949.jpg(128Kb) · 4061762.jpg(151Kb) · 2374599.jpg(511Kb) · 6894515.jpg(63Kb) · 7459868.jpg(139Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Среда, 09.09.2015, 17:58 | Сообщение # 13
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11540
Награды: 11
Статус: Offline
И вот она, жемчужина среди гор.


Прикрепления: 1834841.jpg(486Kb) · 7309770.jpg(536Kb) · 0333501.jpg(100Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Пятница, 11.09.2015, 16:13 | Сообщение # 14
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11540
Награды: 11
Статус: Offline
На этом первую часть отчета закончу. Будет продолжение. А позже небольшой фильм.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
RomarioДата: Пятница, 11.09.2015, 19:01 | Сообщение # 15
Группа: MT Club
Сообщений: 1298
Награды: 2
Статус: Offline
Красотень))) Молодцы, здорово скатались))) wink


Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD. Есть: Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Буду Есть: ???
Борт журнал: http://www.drive2.ru/r/nissan/1163843/
 
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Покатушки » Киргизия 2015: горы, озера, водопады (большой отчет)
Страница 1 из 212»
Поиск: