Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Общий » Флейм, часть 1 ((просто общение на свободные темы))
Флейм, часть 1
fizikДата: Суббота, 11.12.2010, 08:47 | Сообщение # 31
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5481
Награды: 20
Статус: Offline
Участники поездки скинулись по 2000 и помогли мне компенсировать нанесенный ущерб.
На следубщий день Большой купил на разборе дверь и поставил. Потом подъехал я. И мы с помощью хайджека и кувалды поправили дверной проем (сторона замка была чуть потянута внутрь проема) и отрегулировали положение замка. Так и кататеся до сих пор) Ты , Костик, как нить обрати внимание, что задняя дверь по цвету отличается от всей машины)
Кстати, еще раз спасибо всем кто тогда помог!


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBV
 
СмокДата: Суббота, 11.12.2010, 09:16 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (нупогодяй)
ну раз было предложено 5 вариантов ответов.. то присоединюсь к тем что Смок выложил, а пятый пункт: "выбрать всё"!

ну вот и вопросы для голосовалки biggrin

Добавлено (11.12.2010, 09:16)
---------------------------------------------

Quote (fizik)
Кстати, еще раз спасибо всем кто тогда помог!

ну мы же все тогда поучаствовали, кто в большей кто в меньшей степени smile


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
fizikДата: Суббота, 11.12.2010, 11:22 | Сообщение # 33
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5481
Награды: 20
Статус: Offline
Димон, я подразумевал, что не все там были и потому помогали только присутствующие) А присутсвовашие помогли все - это очень приятный факт) beer

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBV
 
нупогодяйДата: Суббота, 11.12.2010, 21:29 | Сообщение # 34
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (fizik)
Ты , Костик, как нить обрати внимание, что задняя дверь по цвету отличается от всей машины)

Обратил на последнем видосе с каскеленских сосисочных покатушек, но вспомнил про это позже...
respect


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
t500Дата: Понедельник, 13.12.2010, 13:38 | Сообщение # 35
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
чё молчите? молчите и плохо думаете о всех...

Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
 
LevchenkoДата: Понедельник, 13.12.2010, 17:00 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Клуб только для алматинцев или жителей Астаны тоже пинать не будете?

Astana, Год выпуска: 1994 Модель: Terrano WD21 Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин) Трансмиссия: автомат
 
t1000Дата: Понедельник, 13.12.2010, 17:06 | Сообщение # 37
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11578
Награды: 11
Статус: Offline
зачем пинать? wink у нас и в Астане свои люди есть. Общайтесь на здоровье.
У вас судя по всему бензиновый террано?



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
LevchenkoДата: Понедельник, 13.12.2010, 17:16 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Да бензиновый... Посмотрел и почитал как народ зимой водит хороводы с бубнами вокруг дизелей и решил, что при нашей солярке пока лучше взять бензинку и ни разу пока не пожалел.

Astana, Год выпуска: 1994 Модель: Terrano WD21 Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин) Трансмиссия: автомат
 
GurgenыchДата: Понедельник, 13.12.2010, 17:18 | Сообщение # 39
Группа: MT Friend
Сообщений: 1954
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Levchenko)
при нашей солярке пока лучше взять бензинку и ни разу пока не пожалел.

Полностью согласен с вышесказанным.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
t1000Дата: Понедельник, 13.12.2010, 17:24 | Сообщение # 40
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11578
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Levchenko)
Посмотрел и почитал как народ зимой водит хороводы с бубнами вокруг дизелей и решил, что при нашей солярке пока лучше взять бензинку и ни разу пока не пожалел.

ну это совсем нерадивые хозяева. я на дизелях уже под 9 лет, и никаких бубнов biggrin но для Астаны, тут разговор однозначный. Когда мне предложили там работу, был выбор: ехать и продавать свою игрушку или не ехать. uhm



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t500Дата: Понедельник, 13.12.2010, 17:55 | Сообщение # 41
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
ага, выбор... тока подумал о продаже "своей игрушки" - сразу отказался ехать biggrin

Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
 
GurgenыchДата: Понедельник, 13.12.2010, 19:49 | Сообщение # 42
Группа: MT Friend
Сообщений: 1954
Награды: 8
Статус: Offline
Хотел составить таблицу взаимозаменяемости деталей, а оказывается такой материал уже имеется. Ссылка указана t1000 http://mistral-terrano.kz/FAQ.html

Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.


Сообщение отредактировал AVG963 - Понедельник, 13.12.2010, 20:25
 
КомандантэДата: Понедельник, 13.12.2010, 23:13 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
ну, еду я значица домой сегодня... ага... в 19:08... поворачиваю с Толе би на Пушкина (левый поворот), и краев глаза замечаю, что мне в бочину летит мерин, который с парковки, задом выезжает на ту же Пушкина и игнорирует моё там присутствие... стукнул он меня в левую заднюю дверь... на месте посмотрели, вроде только двер пострадала не сильно, даже пластмасска не лопнула... дал он мне 25 тыщ, и разъехались (при этом он секунд 30 шлифовал, поскольку висел на моей подножке)...
и только потом осмотрев с Физиком повреждения увидел поведённую центральную стойку и замятый порог... завтра поеду на СТО, оценивать стоимость и фронт работ...


 
нупогодяйДата: Понедельник, 13.12.2010, 23:25 | Сообщение # 44
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
вот бл.. водятел невнимательный! ну желаю чтоб всё обошлось!

Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
t1000Дата: Понедельник, 13.12.2010, 23:37 | Сообщение # 45
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11578
Награды: 11
Статус: Offline
Никитос, есть к кому ехать? Есть хороший мастер, если что.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Общий » Флейм, часть 1 ((просто общение на свободные темы))
Поиск: