Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Mistral-Terrano.kz » Автопарк » Тюнингованные машины » Тракторенок (fizik)
Тракторенок
t1000Дата: Пятница, 14.03.2014, 10:51 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11641
Награды: 11
Статус: Offline
Напоминаю, тут пишет только хозяин машины. Просьба: в один пост больше 10 иллюстраций не вкладывать.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
fizikДата: Понедельник, 22.06.2015, 10:12 | Сообщение # 46
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5602
Награды: 21
Статус: Offline
Достаточно давно "апутировал" воздуховоды, которые выходили в нижний центральный "брадачок". Плюс в поездках постоянно по салону "гуляла" УКВ "потаскушка". В итоге было решено переделать данный бардачок и разместить там и СВ рацию и УКВ "потаскушку". Ниже как делалось и что получилось:





















С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBV
 
fizikДата: Вторник, 23.06.2015, 20:27 | Сообщение # 47
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5602
Награды: 21
Статус: Offline
Вот так это выглядит на месте:





"Потаскушка" достается и ставится на базу легко. Посмотрим как это будет в движении.

Ну и заодно сделал транспортные стяжки для строп:



С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBV


Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 23.06.2015, 20:30
 
fizikДата: Воскресенье, 19.07.2015, 21:55 | Сообщение # 48
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5602
Награды: 21
Статус: Offline
Из-за установки экспедиционника УКВ-антенне потребовалось новое место "прописки". Идея родилась с месяц назад, но реализовал сегодня:



С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBV
 
fizikДата: Суббота, 01.08.2015, 21:59 | Сообщение # 49
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5602
Награды: 21
Статус: Offline
Сегодня решил проблему крепления радиатора. Проблема состояла в том, что при его ремонте был поставлен латунный бачок. "Ушки" крепления были припаяны и постоянно отрывались по пайке. В итоге сегодня получилось так:





Так же переустановил задние габариты и поворотники: поставил их в изготовленные из пластика "карманы"









С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBV
 
fizikДата: Воскресенье, 15.05.2016, 23:41 | Сообщение # 50
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5602
Награды: 21
Статус: Offline
C момента установки электрофанов меня преследовала проблема их крепления к радиатору. Прошел через много: от стрипов до сверления боковин радиатора и крепления болтами. Но все это было ненадолго и ломалось. Причем ломалось в самый неподходящий момент. После очередной поездки была выявлена течь радиатора и отдал его на ремонт. Получив из ремонта радиатор, не захотел опять "на соплях" крепить электрофаны. Плюс разъемы, которые поставил ранее пришли в непригодность. В итоге нашел таки решение проблемы:
1. на заводе из капролактана сделал опоры под электрофаны и установил их на радиатор. Теперь электрофаны опираются как и предусмотрено заводом изготовителем.
2. купил герметичные разъемы и поставил их на каждую обмотку каждого двигателя по отдельности.
3. из дюралевого профиля сделал колодку крепления разъемов.
4. из латунной полоски сделал "ушки" крепления электрофанов.

Ниже фото:















С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBV
 
fizikДата: Среда, 22.06.2016, 13:03 | Сообщение # 51
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5602
Награды: 21
Статус: Offline
Благодаря Тиме Найману найдено решение давней проблемы: малые углы работы передних приводов. Смена родных трипоидных гранат на Мицубисевские шариковые дала только другое слабое место - самодельные валы, которые я рвал. Сейчса поставил передний редуктор и привода от Т1 с Мистралевским передаточным числом и шариковыми внутренними гранатами. Будем посмотреть как это выживет у меня)

ПыСы: а качественная установка электрофанов СИЛЬНО нормализовала температуру двигателя!)


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBV
 
fizikДата: Пятница, 21.10.2016, 11:08 | Сообщение # 52
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5602
Награды: 21
Статус: Offline
Тема кузовщины получила продолжение. Сначала стало дуть в ноги переднему пассажиру, стали мокреть коврики. Потом начало рвать "телевизор". В итоге выяснилось, что из 10 опор кузовных подушек целые только три. Остальные в разной степени подверглись ремонту. Плюс выяснилось, что лобовое стекло тоже не герметично вклеено, точнее - стало отрываться. Так что ...Подробнее - см. фото.



















ПыСы: еще снял люк и заварил отверстие в крыше, ибо люк надоел)))


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBV
 
fizikДата: Понедельник, 27.02.2017, 09:53 | Сообщение # 53
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5602
Награды: 21
Статус: Offline
Дошли руки до установки штурманского света и доп.приборов, подаренных другом.





С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBV
 
fizikДата: Понедельник, 10.04.2017, 23:34 | Сообщение # 54
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5602
Награды: 21
Статус: Offline
Надоело в поездках таскать канистры. Пришел к решению установить парочку дополнительных топливных баков. А чтобы красиво оформить заправочные горловины была закуплена вот такая вещь в количестве двух экземпляров:





Баки закуплены, идет процесс подготовки их установки.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBV
 
fizikДата: Вторник, 11.04.2017, 21:44 | Сообщение # 55
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5602
Награды: 21
Статус: Offline
Получил еще одну посылку:



С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBV
 
fizikДата: Пятница, 14.04.2017, 14:15 | Сообщение # 56
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5602
Награды: 21
Статус: Offline
Из-за отсутствия подножек пассажирам неудобно садиться в машину. Пришло в голову такое улучшение ситуации: поставить в угол передних дверных проемов ручки. Прикупил пару ручек от Террано 1 у Наймана, перочинный нож, шуруповерт, сверла и ... как то так:









С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBV
 
fizikДата: Среда, 09.08.2017, 15:34 | Сообщение # 57
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5602
Награды: 21
Статус: Offline
Новое и надеюсь, что окончательное решение вопроса по экспедиционному багажнику. Багажник сделан на заказ, с учетом моих пожеланий под крепление УКВ-анеты, сендтраков и "люстры":













С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBV
 
fizikДата: Понедельник, 05.03.2018, 09:20 | Сообщение # 58
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5602
Награды: 21
Статус: Offline
Из раздела: все время хочется нового и получше) Вот и головной свет решил поменять на светодиодный. Решающим фактором стало то, что нашел не только фары, но и крепления для них. То есть теперь можно нормально регулировать световой пучок. Как это было:





















С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBV
 
fizikДата: Понедельник, 14.05.2018, 11:35 | Сообщение # 59
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5602
Награды: 21
Статус: Offline
Задался вопросом облагораживания новых фар. Воспользовался пластиком от Паджеро 2. Параллельно чуток переделал передний бампер, подогнал его под пластик фар.















С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBV


Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 14.05.2018, 11:55
 
fizikДата: Понедельник, 14.05.2018, 12:00 | Сообщение # 60
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5602
Награды: 21
Статус: Offline
Еще 5 лет назад загорелся идеей установки "калиток" для запасных колес. Специально был даже собран комплект из 6 дисков "крестов", которые были покрашены в один дизайн. о совету одного человека поворотный узел калиток сделан из цапф и ступиц от Террано. На фото ниже в качестве замков поставлены замки от капотов Wrangler, но они оказались слабые (производственный брак). сейчас они сняты, жду заказа других замков.





















С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBV
 
Mistral-Terrano.kz » Автопарк » Тюнингованные машины » Тракторенок (fizik)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: