Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Страница 1 из 3123»
Mistral-Terrano.kz » Автопарк » Тюнингованные машины » Dominator (t1000)
Dominator
t1000Дата: Среда, 12.03.2014, 17:10 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11540
Награды: 11
Статус: Offline
Я первым начну свою тему, чтобы она стала неким ориентиром для остальных.
Напоминаю, в данной теме пишет только хозяин машины.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Среда, 12.03.2014, 17:11 | Сообщение # 2
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11540
Награды: 11
Статус: Offline

Машина изначально бралась для переделки в экспедиционник.
Но в итоге переделка машины превратилась в хобби. Машина постоянно меняется и модернизируется.
На сегодняшний день на машину установлено:
- 8-цилиндровый бензиновый мотор объемом 4 л, вместо дизеля. Соответственно была заменена АКПП.
- Мосты от LandCruiser 80. Оба моста оборудованы заводскими блокировками.
- Оптитронный щиток приборов от Toyota Windom.
- Амортизаторы Profender (лифт 4 дюйма) с выносными бачками и возможностью подкачки.
- Пружины OME.
- Топливный бак 120 л + противоотливной бак 5 л
Прикрепления: 1627600.jpg(563Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Среда, 12.03.2014, 17:27 | Сообщение # 3
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11540
Награды: 11
Статус: Offline
Вот так машинка выглядела много-много лет назад ))
Прикрепления: 7629351.jpg(123Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Среда, 12.03.2014, 17:29 | Сообщение # 4
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11540
Награды: 11
Статус: Offline
А вот такой она стала после первого лифта
Прикрепления: 5385695.jpg(100Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Среда, 12.03.2014, 17:51 | Сообщение # 5
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11540
Награды: 11
Статус: Offline
О, в рамках данной темы я наконец смогу рассказать о своем опыте использования проставок под шаровые.
После первого лифта, я купил диски с бедлоками и большим вылетом и они стали цеплять и спереди и сзади. Ну с задней подвеской все боле-менее ясно. А вот спереди пошли недочеты. Когда морду подняли торсионами до нужного уровня, геометрия отказалась нормально выставляться, да и углы на верхних шаровых стали критичными. Ну и мне предложили проставки под шаровые.

Для начала поставили вот такие гайки, чтобы проверить поможет или нет.


Ну вроде геометрия начала приходить в норму и сделал я на заказ вот такую красоту



И все вроде бы ничего, пока в одной из поездок я не попал в промоину. Итог вышел такой


Рычаги не только сломало, их еще и согнуло. С помощью друзей и кувалды мы их выправили чуть-чуть. Ну до дома кое-как доехали, купили б/у рычаги и забыли про этот случай. списав его на сильный удар и кривые руки водителя.
Но через несколько недель ситуация с рычагом повторилась. Я за это время не ездил в дикие пампасы и уже рулил аккуратнее, памятуя о случившемся. И вот на очередной диагностике ходовки я опять увидел, что образовываются трещинки в тех же местах. Порыскав в инете и проведя опрос по знакомым я узнал, что у меня не единичный случай. Да, многие ездили с проставками и проблем не было, но были и такие же горемычные как и я. А то, что не единично, можно считать уже закономерностью. Поэтому для себя я сделал вывод, что на наших машинах проставки под шаровыми зло, если вы конечно выезжаете на бездор.

П,С. Постараюсь найти фотки с той поездки
Прикрепления: 3132592.jpg(102Kb) · 1978771.jpg(198Kb) · 4437689.jpg(106Kb) · 5108391.jpg(80Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Четверг, 13.03.2014, 11:49 | Сообщение # 6
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11540
Награды: 11
Статус: Offline
Продолжим разговор про геометрию и перетянутые торсионы.
Так как машину я опускать не собирался, а геометрию нормальную хотелось, то пришлось идти дальше. Первым решением после того, как я убрал проставки из под шаровых стало отодвигание рычага от рамы. В итоге получили вместо одной-двух регулировочных шайб, сантиметра два металла. Правда пришлось искать длинные болты, которыми крепятся рычаги к раме. Геометрия выставилась и поездки возобновились. Решение конечно не без косяков. Болты постоянно прослаблялись и их надо было подтягивать иногда. В итоге была принесена в жертву ось рычага, которую разрезали вдоль пополам и приварили к раме в качестве проставки между рамой и рычагом. Это позволило вернуться к двум регулировочным шайбам и раскручивание болтов прекратилось. Вобще, отодвигание рычага от рамы позволяло выставить геометрию, но не компенсировать угол на верхней шаровой, которые летели с заметным постоянством.
Изучая опыт дальнего зарубежья, я наткнулся на одну интересную фирму - Калмини. Помимо лифт-комплектов ходовой, они делали верхние рычаги. которые позволяли опустить шаровую и выставить нужный угол на геометрии. Цена вопроса и стоимость доставки на тот момент были для меня неподъемны. Но были найден человек, который имел знания и опыт, чтобы сделать такие рычаги тут. В итоге по фотографии были сделаны замеры и изготовлены верхние рычаги.

Вот по этой стремной фотке и делали замеры


И вот что в итоге получилось
Прикрепления: 2921388.jpg(21Kb) · 5689053.jpg(79Kb) · 0622013.jpg(92Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Понедельник, 17.03.2014, 18:15 | Сообщение # 7
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11540
Награды: 11
Статус: Offline
В принципе эти рычаги исправляют проблему с геометрией. Но появляются другие проблемы - рулевые наконечники и рулевая тяга. Причина в том, что при таком лифте углы на рулевом критичны и при любом вывешивании колеса, пальцы просто заламывает. Пришлось усиливать рулевую. Сделали усилитель на сошку, на маятник, переделали среднюю рулевую тягу на регулируемые пальцы. Все стало крайне массивным, но прочным.
Но так, как изначально геометрия и кинематика ходовой части не рассчитана на такой лифт, проблемы все же возникли. В частности, в переносе нагрузки с одних частей на другие. Т.е. усиливая одну часть механизма, вы переносите нагрузку по цепочке на другую, более слабую часть. Я усилил все что мог... В итоге вырвало крепления рычага из рамы, которая стала самым слабым местом.
Но это дало только повод идти дальше...



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Понедельник, 31.03.2014, 15:41 | Сообщение # 8
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11540
Награды: 11
Статус: Offline
Ну и в итоге все пришло к установке моста, что и было сделано.
Был куплен мост от ТЛК71, который "перевернули", т.к. у нужен был выход кардана налево. Операция достаточно муторная и требующая точности и знаний.
Далее разработали конструкция подвески так, чтобы. все 4 пружины были одинаковыми.
Срезали все лишнее, укрепили раму и вкатили мост. На все ушло ровно две недели.
То, что получилось было изначально жизнеспособно и я мог ездить дальше, постепенно доделывая машинку.

Вот так выглядел первый выезд машины из бокса:



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Четверг, 03.04.2014, 14:51 | Сообщение # 9
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11540
Награды: 11
Статус: Offline
Прервем историческое повествование.
Вчера установил на машину 35-е колесики Super Swamper. Больше из-за 16-го диаметра. Поездим посмотрим.
На динамику это никак не сказалось.
Прикрепления: 7487501.jpg(67Kb) · 2230312.jpg(74Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Пятница, 04.04.2014, 15:26 | Сообщение # 10
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11540
Награды: 11
Статус: Offline
После установки мотора морда машины сильно поднялась. Новый мотор на добрую сотню килограмм легче, плюс лебедка ушла и по мелочи. Вобщем морда скинула около 160 кг. Из-за такого снижения веса углы на рулевой тяге и на панаре стали не очень хорошими. Также перед установкой мотора мы по-быстрому вкатили мост, не заморачиваясь по геометрии рулевой.
Недавно геометрия рулевой тяги и тяги Панара были изменены, что очень хорошо сказалось на ходовых качествах машины. Вот что имеем:

А сделать это получилось благодаря сошке от патруля. На фото я свою старую просто приложил сверху для сравнения:
Прикрепления: 5983387.jpg(91Kb) · 7728547.jpg(210Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Понедельник, 23.06.2014, 15:18 | Сообщение # 11
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11540
Награды: 11
Статус: Offline
Вот краткий результат последнего месяца доработки машины
Прикрепления: 5935388.jpg(68Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Среда, 20.08.2014, 11:56 | Сообщение # 12
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11540
Награды: 11
Статус: Offline
Звезды сошлись так, что я стал обладателем силового бампера TJM. Бампер алюминиевый, вес около 25 кг. При этом за него спокойно можно поднять машину (проверяли). И есть место под лебедку.
С большим количеством нецензурной лексики, Димыч его установил. Пришлось заменить масляный радиатор АКПП, убрать вентилятор кондиционера.
Ну и нет на месте еще сеточки. которая закрывает нижнюю часть. А так вот итог.



Прикрепления: 5003701.jpg(212Kb) · 0177832.jpg(196Kb) · 7712384.jpg(178Kb) · 1804672.jpg(155Kb) · 4526415.jpg(158Kb) · 2469579.jpg(152Kb) · 1452181.jpg(110Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Понедельник, 08.09.2014, 16:13 | Сообщение # 13
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11540
Награды: 11
Статус: Offline
Продолжаю отстраивать пневмоподвеску

Прикрепления: 4747199.jpg(108Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Вторник, 30.09.2014, 11:04 | Сообщение # 14
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11540
Награды: 11
Статус: Offline
Получил я наконец свой led bar. Спасибо Трактористу за подбор. Регулируемое расстояние между креплениями - это вообще класс. Прикрутил два болта. вот и весь монтаж.
Вот так он выглядит:


А вот  так светит (картинки кликабельны):

Прикрепления: 5127968.jpg(196Kb) · 7022895.jpg(160Kb) · 4556973.jpg(105Kb) · 3714410.jpg(136Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Суббота, 15.11.2014, 21:27 | Сообщение # 15
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11540
Награды: 11
Статус: Offline
Когда Физик чистил свой радиатор кондера и печку, я убедился в необходимости проведения такой процедуры и у себя. Но как то не складывалось. И вот сегодня я решился, благо погода не против. Вот что я увидел

Прикрепления: 6302766.jpg(130Kb) · 4107139.jpg(144Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Mistral-Terrano.kz » Автопарк » Тюнингованные машины » Dominator (t1000)
Страница 1 из 3123»
Поиск: