Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Улучшайзинг » Электровентиляторы
Электровентиляторы
t1000Дата: Пятница, 21.10.2011, 10:59 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11637
Награды: 11
Статус: Offline
Просьба внимательно следить за соответствием постом теме

Как поставить электровентиляторы.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 24.10.2016, 12:56
 
apollonДата: Суббота, 05.05.2012, 22:32 | Сообщение # 16
Группа: MT Club
Сообщений: 2838
Награды: 1
Статус: Offline
В четверг, если все будет в порядке, привезу схему, по которой я собирал управление фанами.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
swinstoneДата: Вторник, 08.05.2012, 16:42 | Сообщение # 17
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
вот схема подключения от apollon-feb, на 3х реле и 2х диодах
 
apollonДата: Пятница, 11.05.2012, 09:10 | Сообщение # 18
Группа: MT Club
Сообщений: 2838
Награды: 1
Статус: Offline
Юра, спасибо за помощь. smile

Добавлено (11.05.2012, 08:10)
---------------------------------------------
Вчера на Шемячнице обнаружили, что оплавилось гнездо предохранителя. Причина: маленькое сечение провода на гнезде, поленился поменять после покупки. Сечение питающего провода должно быть не меньше 2,5 квадратов, лучше больше. Сегодня поменяю оплавленное гнездо и провода. И еще: ставьте российские предохранители.




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
fizikДата: Пятница, 11.05.2012, 10:30 | Сообщение # 19
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5584
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (apollon-feb)
Сечение питающего провода должно быть не меньше 2,5 квадратов

Я НЕ советую заниматься гаданием. Нужно просто нормально считатть мощность потребителя - тык

Если читать и считать лень - меряем диаметр проводов питания фанов , те что с завода идут, и ставим такие же провода на питание.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBV
 
sergeikalashДата: Пятница, 11.05.2012, 21:36 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Ребят, а вам не кажется, что вы не улучшайзенгом занимаетесь, а хернёй?
1. Вискомуфта не зависимый от энергоснабжения объект, а вы пытаетесь навязать его генератору....
2. Допэлектрозащита ЭЛика от погружения в воду, что, собссно, пох вискомуфте...
ну и 3. Всякое действие, вызывает противодействие...
Цепная реакция просчитана и Эйнштейном и Курчатовым....
Не считайте себя умнее японцев, итальянцев и испанцев вместе взятых....
 
нупогодяйДата: Пятница, 11.05.2012, 21:51 | Сообщение # 21
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
производительность у эл. фанов выше.. может поэтому это считается улучшайзингом, а не хернёй?
и каждому своё, давайте не будем оскорблять выбор, ведь это право каждого!


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
sergeikalashДата: Пятница, 11.05.2012, 22:16 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Выше, не спорю....
А допнагрузка на аккумулятор, генератор, провода?
Я по этому и написал про цепную реакцию, по тому, что любое, подчеркиваю, ЛЮБОЕ, изменение продуманное инженерами-проектировщиками, влечет за собой цепочку изменений, которые (не факт) закончатся заменой сечения провода....
 
DaN_TDДата: Пятница, 11.05.2012, 23:30 | Сообщение # 23
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
sergeikalash,
Quote (sergeikalash)
Вискомуфта не зависимый от энергоснабжения объект, а вы пытаетесь навязать его генератору....


логично, НО, ее принудительно не отключишь, что особо актуально в сильный холод.

Quote (sergeikalash)
Допэлектрозащита ЭЛика от погружения в воду, что, собссно, пох вискомуфте


однако, при погружении в воду, фаны можно вырубить, чтобы избежать гидроудара, с виской это не прокатит

Quote (sergeikalash)
А допнагрузка на аккумулятор, генератор, провода?


те, кто ставит подобные девайсы, уже заранее поставили более мощные, либо дополнительные генераторы, произвели замену необходимых проводов и рассчитали нагрузку на аккумулятор.

Quote (sergeikalash)
Не считайте себя умнее японцев, итальянцев и испанцев вместе взятых


никто и не считает, потому что именно они и стали в итоге использовать электрофаны

P.S. куда и что ставить, это выбор каждого, и не стоит из-за этого бросаться оскорблениями.




Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
 
нупогодяйДата: Пятница, 11.05.2012, 23:39 | Сообщение # 24
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (DaN_TD)
однако, при погружении в воду, фаны можно вырубить, чтобы избежать гидроудара, с виской это не прокатит

а вот на воду как раз таки виска и расчитана (учите матчасть)
она должна остановится - разумеется речь идёт об исправном девайсе.


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
VladikaДата: Пятница, 11.05.2012, 23:42 | Сообщение # 25
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (нупогодяй)
а вот на воду как раз таки виска и расчитана (учите матчасть)

Да и толщина лопастей (пластика) у вискомуфты больше.
 
DaN_TDДата: Пятница, 11.05.2012, 23:47 | Сообщение # 26
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (нупогодяй)
а вот на воду как раз таки виска и расчитана


при высоком вращении, во время резкого погружения, лопасти просто ломает об воду (испытано, причем на абсолютно исправном девайсе)

Добавлено (11.05.2012, 22:47)
---------------------------------------------

Quote (Vladika)
Да и толщина лопастей (пластика) у вискомуфты больше


не спорю, но, даже это, увы, не всегда спасает((




Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.


Сообщение отредактировал DaN_TD - Пятница, 11.05.2012, 23:46
 
нупогодяйДата: Пятница, 11.05.2012, 23:49 | Сообщение # 27
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (DaN_TD)
испытано, причем на абсолютно исправном девайсе

неисправный девайс значит


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
СмокДата: Пятница, 11.05.2012, 23:50 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (sergeikalash)
1. Вискомуфта не зависимый от энергоснабжения объект,

не верно! для того что бы крутить этот пропеллер нужно сделать не малую работу, т.е. затратить n-топлива, особенно на залоченной вискомуфте. я не говорю что для вращения генератора не затрачивается то-же самое топливо при возросшей на него нагрузке при включении эл. фанов на полную мощность, затрачивается, вот только эл.фаны молотят не постоянно, а периодически, на экономии топлива это сказывается слабо, а вот прирост мощности 5-7% ощущается.
Quote (sergeikalash)
пох вискомуфте..

да вискомуфте пох. вот только всему остальному под капотом нет, когда восемь лопастей погонят воду в подкапотное пространство.
ну и главный аргумент, установки эл.фанов, это бодилифт, который делает дальнейшее использование вискомуфты бесполезным. как я уже здесь говорил, без перспективы бодика менять вискомуфту на эл.фаны, не имеет смысла. ИМХО.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
DaN_TDДата: Пятница, 11.05.2012, 23:51 | Сообщение # 29
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (нупогодяй)
неисправный девайс значит


стал, неисправный, пока две лопасти не поменяли. Потом просто старались на хорошо прогретой машине по горной речке не кататься))




Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
 
apollonДата: Суббота, 12.05.2012, 11:40 | Сообщение # 30
Группа: MT Club
Сообщений: 2838
Награды: 1
Статус: Offline
Блин, из-за моей ошибки начали копья ломать... Провода поменял. По методике Физика посчитал, что сечение должно быть не менее 2,0 квадратов, поставил 2,5. Предохранитель на 25 ампер. 20 амперный перегорает при включении второй скорости. Для уменьшения нагрузки на генератор, везде, где можно ставлю светодиоды вместо ламп накаливания. Вроде, все написал. И не судите строго, я свой выбор сделал...
P.S. заводская проводка на фанах около 2,0 - 2,5 квадратов, точно замерить не получилось, не охота изоляцию портить.




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей


Сообщение отредактировал apollon-feb - Суббота, 12.05.2012, 11:43
 
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Улучшайзинг » Электровентиляторы
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: