Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Улучшайзинг » Радиатор АКПП (и другие переделки АКПП)
Радиатор АКПП
t1000Дата: Пятница, 21.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11637
Награды: 11
Статус: Offline
Просьба внимательно следить за соответствием постом теме


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DyushaДата: Понедельник, 29.07.2013, 15:27 | Сообщение # 76
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Сегодня был первый тест драйв с подключенным датчиком темп АКПП
температура окружающего воздуха +33 град.
пробег 20 км
максимальная температура в АКПП +65 град
Резюме: АКПП в Мистрале и так хорошо охлаждается. так что для сток мотора в
принципе можно и не ставить доп кулер. Но у меня будет небольшой буст ап
до 125-150 л.с. — удалением ЕГР и интеркулером вода-воздух — поэтому
для меня само то — с запасом. КРоме того так как у меня внтилятор
радиатора молотит на постоянку — и двигатель тоже не догревается до
рабочей температуры — то после установки вентиляторов электро от Цефиро —
температура думаю в АКПП чуть подскочит, т.к. вент. будут включаться
только по мере нагрева до 90 град. антифриза.
http://www.drive2.ru/cars....1633734

Добавлено (29.07.2013, 14:27)
---------------------------------------------
Клубчане! А можно ли както настроить так чтобы передачи на Мистрале переключались не на 4000 оборотов.. а чтобы на 3500 не более? подкрутить чтонибудь? Я так понял у нас там все механическое...


http://www.drive2.ru/cars/nissan/mistral/mistral/dron2030/
 
GurgenыchДата: Понедельник, 29.07.2013, 16:56 | Сообщение # 77
Группа: MT Friend
Сообщений: 1966
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (Dyusha)
Я так понял у нас там все механическое...

На Мистралях и Террано АКПП полностью электронная. Кроме ТПС(ки) крутить нЕчего. Но и ее регулировка будет влиять на расход топлива.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
DyushaДата: Понедельник, 29.07.2013, 19:33 | Сообщение # 78
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Ясно... просто с первой на вторую такой тупняк при тапке в пол - ужас!!! На моем Мистрале 6 лет назад так же было - он свежий с япии был.. так что видно это норма для нас...

http://www.drive2.ru/cars/nissan/mistral/mistral/dron2030/
 
t1000Дата: Понедельник, 29.07.2013, 19:37 | Сообщение # 79
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11637
Награды: 11
Статус: Offline
холливаром уже попахивает


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DyushaДата: Понедельник, 29.07.2013, 19:41 | Сообщение # 80
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (t1000)
холливаром уже попахивает
а это что такое?) и вообще завожу..едет переключает... потом раз..и все тока первая передача. остановишься..заглушишь..заведешь...все нормально все передачи щелкает... что за фигня?))


http://www.drive2.ru/cars/nissan/mistral/mistral/dron2030/

Сообщение отредактировал Dyusha - Понедельник, 29.07.2013, 19:45
 
fizikДата: Вторник, 30.07.2013, 00:49 | Сообщение # 81
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5584
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата (Dyusha)
а это что такое?

Это когда находится человек, которому ЛЕНЬ читать СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ТЕМЫ (читай про АКПП),
данный человек задает вопрос, который обсудили на мульён раз, и находятся господа, которые начинают отвечать на такие вопросы. 

А вообще про холливар читаем туттут или где то там.

А теперь кратко:

Цитата (Dyusha)
что за фигня?))


СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ТЕМЫ (читай про АКПП)


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBV
 
fizikДата: Вторник, 30.07.2013, 17:03 | Сообщение # 82
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5584
Награды: 21
Статус: Offline
Пользователю Dyusha, сделано замечание за непрофильные посты. 

Модератор.

Примечание: Уважаемые пользователи! ЧИТАЙТЕ название тем форума и пишите не там, где вам захотелось, а там, где положено! Продолжение темы про АКПП ведите в профильной теме (ссылки выше давались). Тут обсуждаем ПЕРЕДЕЛКИ АКПП, а не её ремонт.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBV
 
DyushaДата: Вторник, 30.07.2013, 20:59 | Сообщение # 83
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Все такие строгие.. прям как на работе)))
Принимается...
Вообщем вот еще наблюдения от радиатора акпп.
сегодня темп +35 гдето ..а температура АКПП составила в пробках +70 град.
вот!


http://www.drive2.ru/cars/nissan/mistral/mistral/dron2030/
 
СтепычДата: Суббота, 14.06.2014, 11:44 | Сообщение # 84
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Награды: 0
Статус: Offline
Вот мой тюнинг, вчера проверяли ездили на чимбулак,коробка совсем не грееться.
http://www.drive2.ru/l/3921282/
 
t1000Дата: Суббота, 14.06.2014, 23:36 | Сообщение # 85
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11637
Награды: 11
Статус: Offline
Степыч, хорошая работа. От какой тойоты радиатор?


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
apollonДата: Воскресенье, 15.06.2014, 01:20 | Сообщение # 86
Группа: MT Club
Сообщений: 2838
Награды: 1
Статус: Offline
Володя, там написано в самом начале: радиатор от Tоyota Carina E 1.6.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
СтепычДата: Воскресенье, 15.06.2014, 16:38 | Сообщение # 87
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Награды: 0
Статус: Offline
Вчера катались по пескам на капчагае, коробка хороше идет даже под нагрузкой и не грееться.
 
-PRINCE-Дата: Четверг, 28.05.2015, 19:04 | Сообщение # 88
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Взял радиатор для доп. охлаждения акпп, поставил его через родной радиатор, добавил шланги соединил и все.
Тут я вспомнил что как то брал тот самый показометр температуры масла в коробке, нашел его и конечно же надо воткнуть куда то.
Заехал в гараж, а тут смотрю маслице то бежит и именно со шлангов, которые я поставил неделю назад. Снял бампер передний, снял шланг, а он порвался. Порвался по причине плохого качества - может быть, а может быть из-за того что я радиатор коряво поставил, точнее не удобно для подвода и изгибов тех самых шлангов и еще при этом резал бамперок чтобы шлангам было удобней изгибаться, но в итоге получил сильный изгиб, порванный шланг, резанный бампер. Решил все снять и заново  поставить его, получилось так

и шланги не в изгибе и ничего не мешается,

резка бампера была напрасная, хотя... если бы думал сначала, а потом делал, ну да ладно
поставили радиатор, теперь пора подумать, как мне интегрировать датчик температурный в магистраль?
Поехал за тройником для датчика в карсити, в тастак и так было три раза по трем решениям, так, как готового решения нет нигде и все они склонялись к токарям, которые не с трудом представляли что я хочу от них... ну это длинная и не интересная история. Зазвонил ребятам с клуба, нашелся токарь грамотный, который уже подобную работу делал и ему не составит труда за nn- ую сумму денег сделать для меня такой тройник, остался только вопрос когда..? Приехал в гараж с одной только мыслью и одним решением, как внедрить этот датчик именно сейчас и сделал вот так:

после сверления отверстия возникли сомнения вкрутим-не вкрутим.
Обмазал герметиком его, подождал пока схватится



ездил в горы пару раз, течки с датчика пока нет.
Ранее , т.е. первая дырка появилась в самом штуцере, там  металл толще, значит резьба на режется хорошая,

но это место оказалось не годным, датчик служил пробкой в данном проходе, поэтому у кого появятся мысли там сделать, а там реально хорошее место, то подумайте и сделайте не как я.


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
DroN7809Дата: Четверг, 28.05.2015, 23:06 | Сообщение # 89
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 0
Статус: Offline
у меня по датчику с радиатором от делики в любых режимах 60-80 град...как по мануалу... т.е. коробка на Мистрале не греется сильно...
возможно поэтому она в тройке самых надежных (в интернете )
но радиатор доп не лишний..
а вообще заметил что коробка греется при больших скоростях и в горку
 
-PRINCE-Дата: Пятница, 29.05.2015, 10:25 | Сообщение # 90
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата DroN7809 ()
а вообще заметил что коробка греется в горку
так и есть


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Улучшайзинг » Радиатор АКПП (и другие переделки АКПП)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: