Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Улучшайзинг » Интеркулер, буст контроллер
Интеркулер, буст контроллер
t1000Дата: Пятница, 21.10.2011, 10:57 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11637
Награды: 11
Статус: Offline
Просьба внимательно следить за соответствием постов теме


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Вторник, 07.07.2015, 19:42 | Сообщение # 121
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11637
Награды: 11
Статус: Offline
Если же речь идет о тюнинге ради тюнинга, то это другой вопрос. Пробуйте, будет интересно посмотреть.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
AkimoveuДата: Вторник, 07.07.2015, 23:12 | Сообщение # 122
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
Если же речь идет о тюнинге ради тюнинга, то это другой вопрос. Пробуйте, будет интересно посмотреть.
Блин вот бы кто проспонсировал smile  
Я себе сначала накрутил цикловой подачи до дымка, затем установил интеркулер, затем чуть крутнул рычаг управления клапаном турбинки. И стало веселей до сотни. Не замерял, но точно быстрей чем по мануалу (16 сек до 100). Есть ребята в Алматы могут произвести замеры разгона до сотни. Наше по колесам. 2000 тенге берут за 4 заезда. 3 раза до сотни и 1 заезд на 402 метра. Хочу попробовать.


Ищу высокооплачиваемую работу в сфере авто бизнеса.
87017204369
 
AkimoveuДата: Вторник, 07.07.2015, 23:13 | Сообщение # 123
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Забыл. После всех манипуляций дымок сам изчез

Ищу высокооплачиваемую работу в сфере авто бизнеса.
87017204369
 
DroN7809Дата: Вторник, 07.07.2015, 23:48 | Сообщение # 124
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Akimoveu ()
Забыл. После всех манипуляций дымок сам изчез
Дымок появился потому что сначала накручено давление ТНВД.. избыток топлива и неполное сгорание...вот и дым... далее Вы установили интеркулер тем самым понизили температуру впускного воздуха и повысили наддув, т.е. количество воздуха... смесь стала соответствовать норме при данном наддуве..
так и нужно делать... только желательно не на глаз а поставить датчик ЕГТ для контроля температуры выхлопа...а в Алмате можно просто замерить мощность на дино стенде...
10 000 тг 3 замера за пол часа...  DYNO DINAMICS  https://vk.com/dynodynamics

для примера вот
https://www.youtube.com/watch?v=ArkzSPOGNPs
дизель ..наддув 7 бар... 2 системы впрыска воды и закиси азота... 1000 л.с.
вот парень с драйв 2 ... 2 литра сеат ибица...270     л.с. 520 нм момента... стоковый двигатель только настройка и впрыск водки...давление наддува в пике 2.6 бара... едет по времени как IS 350 примерно...
http://www.drive2.ru/l/6711476/
http://www.drive2.ru/l/4441499/

кто нибудь скажите на ТД27 мех...можно надуть выше 1 бара? у меня почему то воздух травит на 1 баре ...так какойто предохранительный клапан стоит на коллекторе?..его можно выкрутить? кто с ним что делал?


Сообщение отредактировал DroN7809 - Вторник, 07.07.2015, 23:58
 
t1000Дата: Среда, 08.07.2015, 07:32 | Сообщение # 125
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11637
Награды: 11
Статус: Offline
Клапан для того и стоит, чтобы мотор не ушатать. Выкрути и вкрути заглушку и с богом )) Я 1.5 дул.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DroN7809Дата: Среда, 08.07.2015, 09:27 | Сообщение # 126
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 0
Статус: Offline
о спасибо! будем знать!.. но только когда воду поставлю с заслонкой и акпп усилю...
 
t1000Дата: Четверг, 09.07.2015, 08:51 | Сообщение # 127
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11637
Награды: 11
Статус: Offline
Есть же тема по коробкам, там и обсуждайте. Тема интересная.
Посты перенес сюда



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
В_и_т_а_л_и_йДата: Вторник, 14.07.2015, 01:44 | Сообщение # 128
Группа: MT Club
Сообщений: 207
Награды: 0
Статус: Offline
Установил и я себе интеркулер. изначально поставил как и все от делики, но потом решил все переделать! Нашел на разборе кулер от мазды sx 7,  достался он мне за бутылку буратино, но есть один минус у него нет вентилятора охлаждения, вентилятор поставил от предыдущего куллера, пришлось повозится.  Сама установка куллера заняла не так много времени. Потерь мощности с ним меньше.



ноздрю установили от нивы и сделав очень большую глупость вростили  ее в капот с помощью шпаклевки.


после определенного времени в процессе вибрации и перепадов температур шпаклевка стала трескаться, что мы с ней только не делали и какими приблудами только не замазывали все равно трещин не избежать!!!!!!


Сообщение отредактировал t1000 - Вторник, 14.07.2015, 08:46
 
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Улучшайзинг » Интеркулер, буст контроллер
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск: