Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Улучшайзинг » Установка QD32 (вместо TD27)
Установка QD32
apollonДата: Среда, 03.10.2018, 17:35 | Сообщение # 91
Группа: MT Club
Сообщений: 2845
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата max_damage ()
лучше поставить мозги тоже элькины
+




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
-PRINCE-Дата: Понедельник, 08.10.2018, 10:47 | Сообщение # 92
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
max_damage, хороший вопрос, пока стоит коробка от qd но с мозгами от мистраля.
разница там существенная получается, распиновка совпадать не будет, нужно иметь понимание всех выводов, чтобы правильно подключить, на новый комп.


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я


Сообщение отредактировал -PRINCE- - Понедельник, 08.10.2018, 10:51
 
max_damageДата: Среда, 10.10.2018, 21:49 | Сообщение # 93
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
У меня есть и коса и мозги от этой коробки, но хотим попробовать мозги мисталь родные сочленить с этой коробкой, а уже потом мозги от эльгранда. Проблема только в том, что распиновки мозгов от мистраля нету, эльграндовская распиновка есть. При сочленении проводки по коробе от эльгранда и проводки от мистраля все сошлось за исключением одного провода. В выходные подключим провода на тпс и дальше будет видно, как работают мозги мистраля с коробкой эльгранда.

Nissan Mistral, QD32ETI, АКПП. 1995год.
 
VladikaДата: Вторник, 16.10.2018, 00:00 | Сообщение # 94
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
max_damage, почитай здесь, может чем поможет: https://www.drive2.ru/l/513974957814841593/
 
max_damageДата: Вторник, 16.10.2018, 06:25 | Сообщение # 95
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Спс за схемку, Покажу товарищу он электрик должен разобраться. А пока мы с ним подключили электронную педаль к разъему куда втыкался тпс, и ошибки по коробке пропали. Работают вроде все 4-ре скорости, но нет блокировки ГТ и не работает кнопка овердрайва.

Nissan Mistral, QD32ETI, АКПП. 1995год.
 
-PRINCE-Дата: Вторник, 16.10.2018, 10:12 | Сообщение # 96
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата max_damage ()
Работают вроде все 4-ре скорости, но нет блокировки ГТ и не работает кнопка овердрайва.
а вот это должно по умолчанию работать, так рычаг не трогается вообще.


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
-PRINCE-Дата: Вторник, 16.10.2018, 10:13 | Сообщение # 97
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата max_damage ()
При сочленении проводки по коробе от эльгранда и проводки от мистраля все сошлось за исключением одного провода.
все должно у вас получится


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
max_damageДата: Среда, 17.10.2018, 06:40 | Сообщение # 98
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Еще прочитал, что мозги двигателя нужны от 2вд эльгранда, кто нибудь знает зачем?

Nissan Mistral, QD32ETI, АКПП. 1995год.
 
max_damageДата: Понедельник, 25.02.2019, 08:20 | Сообщение # 99
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток! В общем победили мы с товарищем ошибку 54 и отсечку. А именно, чтоб снять отсечку нужно провода на пинах 24 и 37 скрутить между собой и подать на них +5В которые можно взять благополучно с пина 49. Сразу же вместе с этим исчезает ошибка 54 и машина выдает все свои 150 сил. Далее решили проблему с прогревочными оборотами и кнопкой быстрого прогрева, для чего на 22 пин через нормально замкнутое реле подаем массу при включении селектора в положение N или P(у кого мех коробка нужно просто этот провод подключить к датчику нейтрали). На данный момент на машине стоит блок управления акпп от ниссан мистраль 1995г (не ETI), машина прекрасно ездит, но не смогли пока победить тахометр, и почему то не работает блокировка ГТ. Самодиагностика АКПП ни каких ошибок не выдает.

Nissan Mistral, QD32ETI, АКПП. 1995год.
 
t1000Дата: Вторник, 26.02.2019, 08:41 | Сообщение # 100
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11642
Награды: 11
Статус: Offline
max_damage, для блокировки ГТ надо несколько условий. Решайте вопрос с тахометром Компу АКПП надо видеть дроссель, скорость и обороты, которые должны быть неизменными какое-то время для включения блокировки ГТ.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
max_damageДата: Среда, 27.02.2019, 09:42 | Сообщение # 101
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Сегодня решил запустить самодиагностику акпп и сразу появилась ошибка №9, по мануалу это и есть датчик оборотов двигателя. 
На мозгах двигателя есть пин №5, он вроде как для тахометра, но с нашим тахометром он не работает и судя по всему его и блок акпп не поймет, нужна какая то чудо схема.


Nissan Mistral, QD32ETI, АКПП. 1995год.
 
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Улучшайзинг » Установка QD32 (вместо TD27)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: