Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
Вход
Меню сайта
Поиск по сайту
Кто нас читает
Каждая желтая точка - это обращение на наш форум. Флажок - кто сейчас на сайте.

Блог

Главная » 2012 » Ноябрь » 16 » Сказ о том: «Как быть, еже ли Что»
12:12
Сказ о том: «Как быть, еже ли Что»

Сказ о том: «Как быть, еже ли Что»

Прежде всего, хотелось бы поделится своим опытом с теми, кому интересно.

Как говорится, мотайте на ус.

Поехали:

Нечего не предвещало такого интересного вечера. Все как обычно, конец рабочего дня. Завел машину и поехал домой. По пути слушал новую музыку с флешки. Вечерние пробки кого угодно может заставить нервничать. Дабы отвлечься, начинаешь включать фантазию и думать обо всем, начиная с производства спичек, заканчивая философскими мыслями.  Прислушиваешься к звуку мотора, нет ли посторонних шумов. Какой то - посторонний шум был. Я открыл окно, дабы слышимость была больше. Но так и не смог отделить шум из моего моторного отсека с  шумом издаваемым другими участниками движения. В общем, решил, что это не мой шум и у меня все хорошо. Снова погрузился в мысли.

Толкотня машин выезжающая из туннеля развязки, кого угодно заставит взбодрится.  Кто то нагло пытается подрезать или просто включает поворот и пытается перестроиться. В моем случае это был автобус. Не буду рассказывать о специфике вождения водителей общественного транспорта, ибо дело то не в этом. В момент маневров с автобусом, я узрел, что на приборной панели горят 3 лампочки, которые там не горели. (Значки: акуммулятор, вода в фильтре и АКПП).  По опыту я могу сказать, что  3 лампочки означают выход из строя генератора. О чем я первым делом и подумал.  Дизель и на акуме спокойно доедет до дома.  Но тут вслед за этой мыслью приходит и настораживающая мысля.  А что если это ремень?! Обрыв ремня на генераторе означает прекращение зарядки  и самое опасное, что еще отказывают тормоза!!! 

Решаю пересечь перекресток, к которому я уже начал подъезжать. Перестраиваясь поближе к обочине, проверяю, тормоза есть и мой страх ложен.  Только чувство волнение стихло, как раздался сильный писк в салоне. Нехватка вакуума и следствие отказ тормозов.  Впереди машина останавливается, включив поворотник пытается уйти на малую Саина.  Напоминаю, что это только писать долго, происходило это очень быстро!

Благо скорость была не большой. Мозг лихорадочно дает команду давить на тормоз, а педаль, не желая уходить в пол превратилась в бетонный монолит. Сколько и как не дави, тормозов нет.

Хватаюсь за ручник и ……..  останавливаюсь.  Все целы, ДТП не совершил. Паркуюсь на обочину.

Одной рукой держу ручник, ногой давлю на тормоз (по привычке)  второй рукой переключаю селектор на «Р».  Глушу мотор.

Открыв капот, я убедился что ремня на генератор нет. Время 18:45, а ремень менять надо, а его нет в наличии. Кто не знает, ремень генератора и ремень ГУРа на Мистрале одного размера. Созвонившись с соклубниками и пожелав скорейшего выздоровление болезному. Выясняю, что есть несколько вариантов. Перекинуть ремень с ГУРа на генератор и ехать в гости к Физику брать ремень. Был еще вариант, подождать СМОКа 40 мин.

Без ГУРа ехать не хотелось, 40 мерзнуть без действий не АЙС.

Вспомнил, что не далеко, от место аварийной остановки, есть сервис SCT и при нём магазин. До магазина быстрее дойти, чем доехать, даже без гура.

 Помню точно, что есть там ремни. Смотрю размеры на оставшемся – 13Х1100LI . Как говорится ноги в руки и бегом в магазин. Бежал быстро, ибо думал, что магазин работает до 19:00.  В магазине девушки сказали, что без образца не подберут ремень.  На что я произнес, 13Х1100.  Нашли, продали. Цена 870 тг.

Довольный вернулся к машине, снял ремень с ГУРа. Пытаюсь натянуть ремень, не фига не получается.  Размер на ремнях один и тот же. А по факту новый меньше на 3-4 см. Иду обратно, прихватив с собой уцелевший образец. Девушку мучил минут 30, пока подобрали ремень, доплатил еще 50тг. Размер SCT size.AVX 13X1175La.

Вернулся к машине, поставил ремни.  Поехал домой.

Мораль:

Если увидели на приборной панели, горят 3 индикатора. Сразу останавливайтесь. У вас конечно еще есть вакуум в системе и его хватит на 2-3 нажатия на тормоз. Используйте их с толком.

Что бы не растеряться в такой ситуации попробуйте в безлюдном месте остановить машину только ручником.

Купите и положите в машину запасной ремень, а то и 2. Может быть так что до магазина будет далековато.

Инфо:

Ремни привода генератора и ГУР одинаковые: 1145х13 мм.

Ремень от SCT 13x1175La

SCT сервис работает до 21:00. Находится между Саина и Мамышулы по домостроительной, рядом со школой.

 

Удачи вам на дорогах и бездорожью!!!

Спасибо Физику и СМОКу !!!

Просмотров: 1081 | Добавил: Декабрь
Всего комментариев: 9
0
9  
Нельзя ездить без ремня генератора. Может масло выдавить через вакуумный насос. Да и генератор зальет маслом.

0
8  
НА ГЕНЕРАТОРЕ ЕСТЬ НАСОС,ЕСЛИ ОН НЕ РАБОТАЕТ,ТО ТОРМАЗОВ ТОЖЕ НЕТ.МЕНЯЛИ ПОЛНОСТЬЮ ГЕНЕРАТОР В КОМПЛЕКТЕ

0
7  
Тоже пришлось побывать в такой ситуации, причем 4 раза. surprised wacko В первый раз за городом около 20-ти км.снял с жены колготки biggrin натянул до упора на шкиф и доехал так до города. Благо прочными оказались, за, что и спасибо итальянским производителям. С тех пор в салоне всегда запасной ремень лежит.

0
6  
я в шоке ! писака прям ыыы))) biggrin

0
5  
знакомая ситуация))). но я перекинул ремень гура и спокойно доехал до дома. cool

0
4  
Плизе! У самого два запасных ремня в машине и "чуток" инструмента. Даже запассые ступичные подшипники есть.

0
3  
теперь всегда, там где открываются люки для замены ламп в Стопах лежит два ремня,

0
2  
у меня было почти также только на трассе, благо я смог доехать до магазина не пользуясь торомозами, а переводя селектор в D 2 1 и ручник

0
1  
не за что biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 3
Пользователей: 1
Gurgenыch
Наши машины
Наши друзья
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930